Дополнительно: БЕЗ ТОРГА
За 10, 15, 20 тысяч и тому подобные цены - не отдам. На машине езжу постоянно, быстрее скинуть - цели нет.
Машина на уверенно ходу, доедет до Сан-Франциско и обратно, только масло по пробег меняй.
С момента установки двс, под капот залажу только проверить на предмет течей, мало ли. Масло до сих пор на том же уровне, как при выезде со станции, мотор не рву, но и не пенсионерю.
Для тех, кто боится системы GDI - на 20 000 км вы точно про неё не узнаете. Всё обслуженно и точно будет работать, на старом двигателе стоит так же, рабочая топливная система, которая была обслуженна предыдущим владельцем.
По машине, нужно заняться подвеской и кузовом. Если делать по минимуму, то поменять штук 10 сайлентблоков и можно комфортно ездить. По кузову - нужно или вытянуть эти крылья, или переварить заднюю часть. По работе назвали цену 25 и её уже нет в цене на машину. Запчасти - можно в 10-15 уложиться, но так как меня не парит багажник машины на них скидывать не буду. Но, тем не менее, обоснованный торг, типа на пиво или бензин - есть.
Двс контрактный. Куплен и установлен в автоленде 4000км назад. Новая резина зимняя, шипы. Пробег на ней 3.5ткм
Машина заводится в любой мороз, масло не ест, едет по снегу и каше в разумных пределах.
Город: Новосибирск