Дополнительно: - Легендарный Galant Vr-4(4WD, 4WS), участвовавший когда-то в wrc, о нём говорят его раллийные корни, его сердце, двигатель 4g63t(установлен контрактный), проехал на нём 5000км и могу сказать, что двигатель чувствует себя, очень хорошо! Никаких наддувов, двигатель не видел, все только по стоку!
На масле не экономил, использую качественное гоночное масло 5w-50.
- Не так давно, кузов подвергся апгрейду! Были переварены пороги и был произведён полный облив кузова и конечно же полировка.
- По подвеске были установлены контрактные стойки в сборе со ступицами от Mitsubishi Eclipse.(теперь сверловка 5х114, вместо 4х114).
- Установлено новое лобовое стекло.
По ништякам:
- Короткая Мкпп(Короткоходая кулиса + двойные синхронизаторы) и короткая ГП, что даёт преимущество в светофорных гонках, которые проходят на ура.
- Короткоходая рулевая рейка
- 4WS работает исправно(задние колеса подруливают на скорости)
- Дисковые тормоза в круг (перед 2-х поршневые, зад один)
- Топливный насос walbro 255 л/ч
- Новый комплект сцепления(Корзина+диск+выжимной)
- Спойлер Evo lV
- Оригинальные кованные колёса Mitsubishi на хорошей зимней резине
- И самый главный бонус, это 75л.с. В ПТС! А по факту 240л.с. На учёт встаёт без проблем.
Город: Новосибирск