Дополнительно: по технике всё в идеале, двигатель работает ровно, метелит только в путь, как сумасшедший, поменял масло с фильтром 400км назад. перед тем, как покупать, боялся GDI, но мои опасения не оказались реальностью, они оказались просто навязыванием себе стереотипов, на данном чуде японского автомобилестроения стоит GDI с фильтром (засорился-поменял фильтр за 200-500 рублей и не напрягаясь, что что-то отхлебнёт поехал дальше), раньше gdi стоил 40 тысяч рублей, на данный момент 8 тысяч, но я даже не могу представить, что может с ним случиться, что его придётся менять, если ему кирдык-то это чувствуется (машина начинает намного слабее ехать), я ездил на таком же галанте 1.8, но не GDI, разница с моим коллосальна, это просто небо и земля, тот по сравнению c моим GDI просто какая-то двенашка на шеснаре. коротко про gdi можно сказать только две вещи, а именно: едет лучше, жрёт топлива меньше. заливаю только 98 бензин, 95 редко, 92 при мне в нём не было ни разу. кто не понимает, что такое двигатель 4G93, скажу одно-у этого конченного психопата, который метелит как угарелый в порядке вещей сжирать минимум 300 грамм масла на 1000км, и это при том, что сам двигатель в отличном состоянии, и да, так у всех, исключений быть не может, друг обожает эти тачки и катается лишь на митсубах, и говорит, что это нормально, все 4g93 жрут масло, даже в самом идеальном состоянии, это нормально, обычной литрухи, которую при замене масла все берут "на долив", хватает от замены до замены(раз в 4000-5000км). по сравнению с двухлитровым лаурелем, который до него был Галант просто нюхает топливо. ходовка многорычажка, в идеальном состоянии, ничего не стучит, не звенит и не брякает. адаптивная АКПП, под стиль вождения, не пинается, фильтр под капотом, в невероятно доступном месте, поменял масло 400км назад, тип-троник работает ( автомат с возможностью переключения передач самостоятельно) , вложений не требует. не гнилой. в документах 100 лошадей, по факту 150(приятный бонус, так как дешевле страховка и меньше налог). конструктор старого ввоза, спокойно ставится на учёт без вопросов и проблем от сотрудников доблестной милиции. салон для своих лет в хорошем состоянии, потолок отлетел с одной задней клипсы. по кузову пороги, арки, дно не гнилые, делалось правое заднее крыло, немного полопалась шпакля, не критично, ездить можно, на езду не влияет никак, геометрия кузова не нарушена, лонжероны, стаканы, тазик целые, не делались. адекватный человек понимает, что машине 24 года и красить её всё равно нужно, но это не обязательно, да и на езду не влияет. кто ищет такого галанта в идеальном состоянии-смотрите экземпляры от 200-250к, данный экземпляр-пример идеального соотношения цена-состояние. особи женского пола сами запрыгивают в данный автомобиль даже без твоей просьбы, а друзья умоляют прокатить. в салоне сделана светодиодная подсветка синего цвета под ноги и под дверьми, направленная на землю(при открытии двери включается, при закрытии выключается, привязана к датчику); по потолку белая и под капотом красная(всё включается с кнопки, отдельная на салон под ноги и отдельная за борт). стоит хорошая магнитола с блютузом, музыка играет хорошо. если ты хочешь ездить спокойно или быстро, без проблем, вложений и прочей шелухи, которая не нужна в твоей жизни-эта машина однозначно для тебя. между всем этим, это одновременно и семейный автомобиль и магнит для девчёнок, благодаря подсветке ты сможешь вспомнить своё детство, а именно, как ты играл в нфс андеграунд и дико тюнил тачки.
ЦЕННИК ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВОСКРЕСЕНЬЯ, ПОТОМ БУДЕТ СТОЯТЬ 150.000!!!
МАШИНА НАХОДИТСЯ В БУГОТАКЕ-ЭТО 70КМ ОТ НОВОСИБИРСКА, ТОГУЧИНСКИЙ РАЙОН, РЯДОМ С ПОСЁЛКОМ ГОРНЫЙ!!!!
АДЕКВАТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ АДЕКВАТНЫЙ ТОРГ!! ЗА 100, 110 НЕ ОТДАМ, ДЕЯТЕЛЯМ, ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ СОВЕТУЮ КУПИТЬ АВТОВАЗ, ИЛИ ДРОВА, ИЗ ПОД КОТОРЫХ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ВЫЛАЗИТЬ!!!! ДЛЯ ПЕРЕКУПОВ ОТДЕЛЬНАЯ АКЦИЯ: МАШИНА СТОИТ 350!
ОБМЕН НА ЗАДНИЙ ПРИВОД!!
СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ И НЕ ВЫМОРАЖИВАТЬ.
НЕ НАРЫВАЙТЕСЬ НА ГРУБОСТЬ И ЧИТАЙТЕ ВСЁ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВДУМЧИВО.
АВТОВАЗ ОСТАВЬТЕ СЕБЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБМЕНА НА РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ НЕ БУДУ ДАЖЕ ЧИТАТЬ!!!
Дополнительно: по технике всё в идеале, двигатель работает ровно, метелит только в путь, как сумасшедший, поменял масло с фильтром 400км назад. перед тем, как покупать, боялся GDI, но мои опасения не оказались реальностью, они оказались просто навязыванием себе стереотипов, на данном чуде японского автомобилестроения стоит GDI с фильтром (засорился-поменял фильтр за 200-500 рублей и не напрягаясь, что что-то отхлебнёт поехал дальше), раньше gdi стоил 40 тысяч рублей, на данный момент 8 тысяч, но я даже не могу представить, что может с ним случиться, что его придётся менять, если ему кирдык-то это чувствуется (машина начинает намного слабее ехать), я ездил на таком же галанте 1.8, но не GDI, разница с моим коллосальна, это просто небо и земля, тот по сравнению c моим GDI просто какая-то двенашка на шеснаре. коротко про gdi можно сказать только две вещи, а именно: едет лучше, жрёт топлива меньше. заливаю только 98 бензин, 95 редко, 92 при мне в нём не было ни разу. кто не понимает, что такое двигатель 4G93,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую обмен на задний привод
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Новосибирске.