Дополнительно: продам своего вр'а, 3й собственник в РФ, владею с 16 года, после финальной сборки спека проехал меньше 10к км
по докам есть бонус, но нужно думать как ставить на учёт не полный табун
для любителей пообщаться на тему того, что и сколько стоит есть соответствующий раздел, для тех кто "чукча не читатель, а писатель" объедет октавию на 2-м стейже, за эти бабки не много, кто на это способен, не продастся целиком раздербаню и получу ту же самую сумму по запчастям
по спеку вот так:
- TD-04 13T x2 в шубах, контрач, обе в околоидеальном состоянии
- обеспечение собрано на тефлоне
- новый холодный термостат
- коллектора оба приближенные к равнодлинным на сколько это возможно, полный кастом с нуля с просчетом газодинамики, обмотка в качественную термоленту, не осыпается от нагрева, крспорки, конический переход под стоковые прокладки (aisi304, ранеры 48, 3, стенка 2мм),
- трасса аналогично полный кастом, все соединительные гофры не из китайского магазина, полностью прямая от схождения, пламегас Fox, банка HKS Priest - не пердящий гавнозвук стритсракера ))
- куль фронт автобан 600*300*76 Автобан в стандартное место под усилитель бампера, в случае клевка носом "батарея не сложится" ))
- вхлоп собран с нуля под описанный выше конфиг на алюминии и силиконе, нуль в родной короб, либо как с завода воздушный короб с "бумагой"
- байпас EVO RS
- водометанал АЕМ 30-3350
- сток зажигание
- форсы 560сс от эвака
- регулятор топлива Sard оринал с китайским показометром
- топливный насос AEM 320 л/ч
- маслокуль мотора 16ти рядка через проставку с термостатом, все это с расчетом и коротким фильтром, высота не упала (не китайское гавно)
- радиатор цельнолюминь трубки силикон
- кондер убран
- генератор 120A
- лоб XYG с подогревом
- задние боковушки АС3 тонер с завода
- заднее с метлой
- зеркала ганадоры оригинал
- прозрачные поворотники
- крылья стеклопластик MASA
- люк от европы
- дуделки Hella
- спойлер EVO 6, металлическое лезвие со сменой угла атаки, естественно оригинал
- родной Viento обвес перед бампер кастом под большие туманки
- задние накладки Super VR4, грамотно допиленный клон
- грядка Greddy: EGT, OT, WT, OP, буст, FP
- ШПЛЗ Innovate MTX- L зацеплен в эмуляцию родной лямбды
- управление наддувом через старый добрый Apexi AVC- r
- руль momo косточка
- ручка RAZO
- оптитрон МТ
- сиденье водительское Recaro SR6
- сиденье пассажира Recaro SR3 оба оригинал
- задний диван от сарая - можно складывать
- ремни 4х точка, водительский оринал (Sparco), пассажир дубль
- распорка салона (кочерга под ноги пассажирам)
- распорка подкапотная сток на чашки
- распорка нижняя перед
- распорка задних чашек Cusco
- грамотный перенос акб в багажник
- ГЦС EVO, трубки кастом, демпфер сцепы беспощадно удален и выброшен
- сцепа керамика ACT Heavy Duty полный кит
- раздатка контрач с блокой EVO6
- редуктор аналогично контрач с блокой EVO 7-9 (максимальный преднатяг в жесткой сборке стоковых пластин)
- мозги пластик можно прошить и откатать что угодно вплоть по KS Rom'а со сменными картами под разный октан и доп впрыск
- стойки перед Rally ART, перед в сборе с пружинами от них же (регулировка 3 скрости отскока, японческая тюнь)
- стойки зад KYB NewSR +OBK Legnum
- полиуретан в подвеске
- стабы родные
- тормоза зад Brembo Evo 7-9 / перед k- sport 8x
- литье Bridgestone BEO S03 R17 (8J, ET 30, R17) аккуратные колеса с максимальным зацепом не как торчащие у болида F1 + одноименная резя MY2 235/45/17 (за доп плату можно подумать над еще 3 комплектами колес)
- сигнализация с GSM и GPS верхнего модельного ряда пандора
-в начале лета покрыт жидким стеклом
Дополнительно: продам своего вр'а, 3й собственник в РФ, владею с 16 года, после финальной сборки спека проехал меньше 10к км
по докам есть бонус, но нужно думать как ставить на учёт не полный табун
для любителей пообщаться на тему того, что и сколько стоит есть соответствующий раздел, для тех кто "чукча не читатель, а писатель" объедет октавию на 2-м стейже, за эти бабки не много, кто на это способен, не продастся целиком раздербаню и получу ту же самую сумму по запчастям
по спеку вот так:
- TD-04 13T x2 в шубах, контрач, обе в околоидеальном состоянии
- обеспечение собрано на тефлоне
- новый холодный термостат
- коллектора оба приближенные к равнодлинным на сколько это возможно, полный кастом с нуля с просчетом газодинамики, обмотка в качественную термоленту, не осыпается от нагрева, крспорки, конический переход под стоковые прокладки (aisi304, ранеры 48, 3, стенка 2мм),
- трасса аналогично полный кастом, все соединительные гофры не из китайского магазина, полностью прямая от схождения, пламегас...
Обмен: Возможен
Город: Новосибирск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Новосибирске.