Дополнительно: Отчет по автомобилю можете не покупать, скину отчет от 07.10.2022 по запросу в ЛС (Telegram):
В двух словах, весь отчет зеленый: в ДТП не бывала, в Такси тоже, пробег родной, залогов/розысков/штрафов – нет.
Я – собственник, не считая перерегистраций внутри семей – 4-ый.
По автомобилю:
Общее:
Машина резвая и динамичная (158 сил в моторе, 2.4 литра), что позволяет чувствовать себя свободнее в ситуациях, когда необходимо набрать скорость (как в городе, так и на трассе).
Несмотря на её возможности прогрессивно и без усилий набирать скорость, рулится и чувствуется машина очень мягко за счет подвески - американская сборка, все же D класс, пусть и не в максимальной комплектации.
Автомобиль большой, места хватает для комфортного передвижения единовременно 4 упитанных молодых людей ростом 180+ см. При этом и спереди и сзади еще и запас остается для ног и прочих конечностей.
Багажник огромный, имеется лыжный лючок, который мы активно использовали в зимний период – вмещает в себя не больше трех пар горных лыж в чехлах.
Автомобиль очень недорогой в обслуживании, за счет соответствия запчастей с лансером и аутлендером тех же лет. Для сравнения – ДВС на дроме от 30К в сборе (за 158 сил и 2.4 литра), АКПП – от 15к, не говоря про более мелкие и незначимые детали/агрегаты.
На трассе автомобиль чувствует себя максимально уверенно, и зимой и летом ездить максимально комфортно. Клиренс около 17 см, что позволяет и на рыбалку съездить, и по Алтайским горам покататься без особых ограничений.
Продаю потому, что уже долгое время работаю из дома, машина стоит под окнами, а такая должна ездить.
Техника:
Мотор в бодром здравии, масло ездит от замены до замены каждые 7.5-8 т. км
Остальные жидкости (масло акпп, гур, антифриз, тормозуха) в круг были заменены примерно на 170000км
На 196 т. км. откапиталил генератор, заменил ремень.
Аккум CENE 80D23R прожил две зимы, чувствует себя отлично
Колодки задние-передние после замены еще не проехали и 5000км
Ходовая живая – стуков-бряков нет. Требует разве что профилактического обслуживания.
По кузову есть некритичные жизненные коцки, несмотря на которые после мойки машина работает как зеркало
АКПП – 4 ступени, с возможностью ручного переключения - на трассе её хватает за глаза, если вы не маньяк, который ездит по трассе 200+ кмч
Опции/комплектация:
На центральной панели недавно перегорела одна лампочка (что видно на фото, FM|AM), в остальном по салону все замечательно.
Музыка – отличная, 6 динамиков, и высокие и низкие частоты звучат бодро.
Подогрев передних сидений, 1-зонный климатконтроль, кондер (Надо бы заправить повторно), печка жарит, подогрев заднего стекла + зеркал, противотуманки передние + одна задняя (вторая - катафота), круиз-контроль, который не раз выручал на Алтае.
Передние кресла с боковой поддержкой, водительское имеет дополнительную поясничную поддержку.
Летняя резина – комплект на дисках R17 Triangle TR968 215/55, на сезон ещё хватит точно, дальше бы менял.
Зимняя резина – комплект на дисках R16 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV XL 215/65, прошла две зимы, все шипы на месте, на 4 колеса есть один прокол, который залечил радиальной кордовой заплаткой.
Приезжайте, смотрите
Для связи: по телефону - с 10 до 22 по Нск, в мессенджер - (Telegram @KosKasCat) без ограничений, но отвечать могу не сразу.
К аргументированному торгу у капота готов, губы автомобилю не красил, на мойку внешки и салона скинул.
Обмен не рассматриваю.
По большому счету, из вложений требует: зашумел какой-то из подшипников - замена, если захотите вложиться в кузов - полировка, небольшие рыжики на задних арках (на фото видно)
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Новосибирске.