Дополнительно: ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ. ЦЕНА 100 НА ШТАМПАХ НА ЛЕТЕ. ЭВО КОЛЕСА СТОЯТ 25 ТЫСЯЧ, РЕЗИНА НА НИХ СТОИТ 40000 ТЫСЯЧ, Я С ЭТИМ ТАПКАМИ ЗА 100 НЕ ОТДАМ, ДАННЫЙ АВТО В БЛИЗКОМ К МОЕМУ СОСТОЯНИЮ СТОЯТ 130-140 ТЫСЯЧ. ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ САМЫМИ УМНЫМИ В МИРЕ, НО ВЫ НЕ ПРЕЗИДЕНТ, ТО НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ, НЕ ТРАТЬТЕ МОЕ ВРЕМЯ.
Авто на полном ходу.
Двигатель на "4": кушает масло примерно 1 литр от замены до замены, именно поэтому меняю масло каждые 5000 тысяч иногда и раньше. На данный момент залито Идимитсу 5в40 синтетика 300-400 км назад.. Кстати двигатель не вскрытый не разу и не контрактный, а свой оригинальный с таким же номером как и в ПТС. Не GDI. компрессия во всех горшках 10, как с завода.
Коробка "5": адаптивная коробка, на машине не дрифтил, не проверял полный привод в писке возле водоемов.
Ходовая 5+ говорить нечего. Замена рейки, задней ходовой части, стоек, передних шаровых и т. д.
Салон 5+, все работает все идеально. Единственный косяк сын оторвал ткань с обшивки, одной с левой стороны... Сидения не порваны, не затерты и не в разводах. потолок чистый. ковер на полу чистый. все коврики все все на месте. не какого колхоза типа покрашу ка я этот темный салон в красный как у ламбы. Приборка с тахометром (они бывают без).
Электрика 5+ все работает, даже зеркала складываются, все лампочки работают. не какой чек не горит. Климат, кондер, подогревы все работает.
Топливная система, без нариканий, менялись все фильтра и в том числе бензонасос. Свечи новые, ББ провода новые, трамблер обслужен. колодки новые.
По косметики. есть косяки не критично. Нет заднего бампера оторвали ночью, я просто поражен....
Музыка стоит более чем хорошая голова пионер, фронт пионер 2 компонента, тыл пионер 2 полосный (все в штатных местах никакого колхоза).
Пол и панель зашумлены, это очень заметно при езде (делал не сам в гараже, а отдавал спецам)
Стоят колеса оригинальные от ЭВО 7 с зимней резиной через проставки. +30 тысяч к стоимости.
Есть летняя резина на 14 штампах на сезона 2-3 ее хватит.
Два ключа. Один дистанционно открывает и закрывает машину.
Книга с самой японии.
Абсолютно новый аккум на 65 ампер.
Немного запчастей в подарок.
Домкрат и т.д. в комплекте
Докатка
Новое лобовое стекло.
Куча места в ПТС
Номера оставляю.
Тех. осмотр до февраля
Чистый салон не прокуренный.
Оригинальные коврики
Масло на долив)))
Кондер не заправлен, и он реально рабочий, вот прям можно поехать сразу заправить и проверить.
Подогрев зеркал работает от подогрева заднего стекла.
О печальном.
Надо что то делать с глушителем, орет.
ПТС дубликат, жена выкинула оригинал где было только 2 владельца в РФ (именно поэтому была куплена данная машина)
Машиной владею 1 год. Есть доказательства в виде фотографий в соц сетях, записях в драйве и т. д. Оформлена не на меня, готов присутствовать в ГИБДД.
Обмен возможен только на что то так же ухоженное как и мой автомобиль, и классом выше. Рассматриваю в основном Алтезу.
Цена до 21.10 без колес, на лете.
Торг у капота минимальный.
Дополнительно: ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ. ЦЕНА 100 НА ШТАМПАХ НА ЛЕТЕ. ЭВО КОЛЕСА СТОЯТ 25 ТЫСЯЧ, РЕЗИНА НА НИХ СТОИТ 40000 ТЫСЯЧ, Я С ЭТИМ ТАПКАМИ ЗА 100 НЕ ОТДАМ, ДАННЫЙ АВТО В БЛИЗКОМ К МОЕМУ СОСТОЯНИЮ СТОЯТ 130-140 ТЫСЯЧ. ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ САМЫМИ УМНЫМИ В МИРЕ, НО ВЫ НЕ ПРЕЗИДЕНТ, ТО НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ, НЕ ТРАТЬТЕ МОЕ ВРЕМЯ.
Авто на полном ходу.
Двигатель на "4": кушает масло примерно 1 литр от замены до замены, именно поэтому меняю масло каждые 5000 тысяч иногда и раньше. На данный момент залито Идимитсу 5в40 синтетика 300-400 км назад.. Кстати двигатель не вскрытый не разу и не контрактный, а свой оригинальный с таким же номером как и в ПТС. Не GDI. компрессия во всех горшках 10, как с завода.
Коробка "5": адаптивная коробка, на машине не дрифтил, не проверял полный привод в писке возле водоемов.
Ходовая 5+ говорить нечего. Замена рейки, задней ходовой части, стоек, передних шаровых и т. д.
Салон 5+, все работает все идеально. Единственный косяк сын оторвал ткань с обшивки, одной с левой стороны......
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Новосибирске.