Дополнительно: Начало эксплуатации январь 2009 г. (данный факт подтверждён в сервисной книжке и ПТС (птс77, оригинал, последнее свободное место под собственника). авто с Барнаульского рольфа всю дорогу в сибири. в стоке, никакого колхозтюнинга и доработок. своевременное обслуживание, кузов без ДТП, весь в родной краске, ни один болт на кузове не крутился (бампера в счёт не беру, на них есть жизненные коцки. критичного ничего нет.), на кузове тоже имеются незначительные жизненные "косячки" по ЛКП. стёкла родные все. на лобовом трещина. с таким дефектом покупал. тех. состояние достойное. масло в двигателе поменяно 3т. км назад. замена масла каждые 6-7 тыс. км. и только оригинал 5-30. масло не есть! (ну разве что 50гр. на угар). 2х литровые редко подвержены мослопоеданию. Месяц назад замена вариатора со всеми фильтрами прокладками, с пробегом 90т. км (вариатор работает идеально, ещё на гарантии, документы- чеки в наличии). двигатель работает отлично. из того, что можно поделать это сайленты задних продольных рычагов. ну собственно и всё. Комплектация «INTENSE+» максимальная, мультируль, жопогрейка (водитель, пассажир), подогрев зеркал, датчики света, дождя, системы пассивной активной безопасности и тд, работают! кожанный салон штатный (что кстати не такое частое явление), музыка sony, сигнализация с автозапуском. бенз только 95, расход трасса/город: 7, 5/12, 5 в мороз -32 (без прогревов всю ночь стояла), заводится без проблем. резина только лето. я собственник, никаких запретов и ограничений. переоформление в гибдд приветствую. два ключа, ТОРГА НЕТ вообще!
P. S. на связи для тех, кто реально заинтересован. если дорого или очень дорого - проходите мимо. не ответил на звонок, пишите вотс ап, сам перезвоню.
Дополнительно: Начало эксплуатации январь 2009 г. (данный факт подтверждён в сервисной книжке и ПТС (птс77, оригинал, последнее свободное место под собственника). авто с Барнаульского рольфа всю дорогу в сибири. в стоке, никакого колхозтюнинга и доработок. своевременное обслуживание, кузов без ДТП, весь в родной краске, ни один болт на кузове не крутился (бампера в счёт не беру, на них есть жизненные коцки. критичного ничего нет.), на кузове тоже имеются незначительные жизненные "косячки" по ЛКП. стёкла родные все. на лобовом трещина. с таким дефектом покупал. тех. состояние достойное. масло в двигателе поменяно 3т. км назад. замена масла каждые 6-7 тыс. км. и только оригинал 5-30. масло не есть! (ну разве что 50гр. на угар). 2х литровые редко подвержены мослопоеданию. Месяц назад замена вариатора со всеми фильтрами прокладками, с пробегом 90т. км (вариатор работает идеально, ещё на гарантии, документы- чеки в наличии). двигатель работает отлично. из того, что можно поделать это сайленты задних продольных...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Новосибирске.