Дополнительно: Необходимость в продаже отпала, торга нет. Кому надо, тот заберёт, нет - ну и ладно.
За отдельную плату есть комплект летних колес и горка запчастей. Вдогонку отдам комплект чехлов в салон.
Машина в собственности, владею с августа 2019 года. 54й ПТС с моей первой записью выдан в замен 25го. В РФ с 2000г.
Не грузовая, полноценный универсал с климат-контролем и салоном-трансформером.
Сравнительно высокий клиренс, сзади мост. Постоянный (как говорится, честный) полный привод с тремя дифференциалами и механика с короткой главной парой - очень неплохая проходимость, не боится сибирских снегов. Мотора 1.8 вполне хватает как в городе, так на лёгком бездорожье и при обгонах на трассе. Можно показывать БКшникам, как нормальная машина должна разгоняться и управляться на льду.
КУЗОВ И ЛКП.
Бит, но не сильно. Не родная крышка багажника, слегка погнут телевизор и радиатор (родной, японский). Местами притерта, загрунтована. Краска местами выцвела, есть рыжики, но в целом приятный графитовый цвет радует глаз.
ДВИГАТЕЛЬ.
4g93 SOHC MPI. Обычный инжектор, не GDI. Простой, тяговитый, ресурсный мотор. Вероятно, до меня капиталился, компрессия в норме, тянет бодро.
За год владения уделил ему внимание. Покупал с неправильно собранной после обслуживания ГБЦ, как итог, пришлось заменить вместе с прокладкой.
Заменил шестерню коленвала, шкив коленвала, оба сальника, ремни навесного, прокладку ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, свечных колодцев, клапанной крышки, отрегулировал клапана, промыл радиатор. В общем мотор обслужен и готов к поездкам. Этой зимой пару раз приходилось заводить в морозы ниже -30, уламывать не пришлось.
Из минусов - регулятор холостого хода. иногда держит паспортные 800, а иногда решит, что в самый раз - 1100.
UPD. Проблема оказалась в старом катализаторе. Удалили, теперь холостой в норме и динамика улучшилась.
ТРАНСМИССИЯ.
5 ступенчатая механика с тяговыми передаточными отношениями - хороший не по силам разгон с места, с кайфом тащит груз и пятерых человек, хорошо гребет на лёгком бездорожье, из говен вывозила.
Передачи втыкаются, естественно не вылетают, кулиса четкая, посторонних шумов нет ни с коробки, ни с моста. Сцепление поменял комплектом в реакторе 5 ткм назад. Старое - живое, но не вполне подходило под эту машину.
На днях заменил пыльники шрусов.
ТОРМОЗА.
Перед диск, сзади барабан.
За год лазить туда не пришлось. Шланги, трубки, гтц, вут, рабочие цилиндры в порядке, диски в порядке. Колодки ~30-40%.
Поменял тормозуху и полностью в них уверен. Педаль мягкая, информативная. Машина встаёт как вкопанная.
Ручник держит отлично.
ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ.
Поменял гудевший ступичный подшипник.
Из самого уставшего - сайлентблоки нижних рычагов заднего моста. Срочной замены не требует, но желательно. Остальное - не без износа, но ходить будет ещё долго. Рейка сухая, гур сухой, руль крутится очень легко.
САЛОН И ЭЛЕКТРИКА.
Новый аккумулятор на гарантии.
Свет весь работает.
Сидушки, дверные карты, панель и прочее не в идеале, но в очень хорошем состоянии. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль тоже. Климат контроль работает, сам поддерживает заданную температуру. Печка шикарная, зимой в футболке.
Главный минус - водительский ЭСП работает прекрасно, остальными надо заниматься.
Музыка с дисками и ауксом. Перетерся провод аукса, тоже скоро заменю(сделано). С завода было 6 колонок - в панели, в передних дверях и в крыше. Мне достались только в панели и пищалки на дверях. Но провода все выведены, можно поставить ещё колонки или блины и кайфовать. Мне и сейчас музыки вполне хватает.
Задние сидения складываются в ровный пол. Я могу растянуться за закрытым багажником во все свои 182 см.
В багажник прекрасно залетает пара велосипедов, можно ехать втроём и везти 3 сноуборда. Также есть рейлинги на крыше. Задний мост и пружины с прогрессией дают шикарную грузоподьемность, унаследованную от грузовой Либеро.
Дополнительно: Необходимость в продаже отпала, торга нет. Кому надо, тот заберёт, нет - ну и ладно.
За отдельную плату есть комплект летних колес и горка запчастей. Вдогонку отдам комплект чехлов в салон.
Машина в собственности, владею с августа 2019 года. 54й ПТС с моей первой записью выдан в замен 25го. В РФ с 2000г.
Не грузовая, полноценный универсал с климат-контролем и салоном-трансформером.
Сравнительно высокий клиренс, сзади мост. Постоянный (как говорится, честный) полный привод с тремя дифференциалами и механика с короткой главной парой - очень неплохая проходимость, не боится сибирских снегов. Мотора 1.8 вполне хватает как в городе, так на лёгком бездорожье и при обгонах на трассе. Можно показывать БКшникам, как нормальная машина должна разгоняться и управляться на льду.
КУЗОВ И ЛКП.
Бит, но не сильно. Не родная крышка багажника, слегка погнут телевизор и радиатор (родной, японский). Местами притерта, загрунтована. Краска местами выцвела, есть рыжики, но в целом приятный графитовый цвет...
Обмен: на равноценную, на более дешевую рассмотрю варианты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Либеро. Посмотреть всё о Мицубиси Либеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Либеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Либеро в Новосибирске.