Продажа Mitsubishi Libero, 1993 год в Новосибирске

Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Mitsubishi Libero, 1993 год, 95 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38671458 от 07-08-2020
Просмотров объявления: 461
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
135 л.с.
Налог на 2020 год 4 725 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: серый
Пробег, км: 306000
Руль: правый

Дополнительно: Цена снижена пока не продан интересующий меня автомобиль.

ТОРГ у капота

Цена сильно ниже рынка, особенно с учётом комплектации.

За отдельную плату есть комплект зимних колес и горка запчастей. Вдогонку отдам комплект чехлов в салон.

Машина в собственности, владею почти год. Причина продажи банальна - нужны деньги. 54й ПТС с моей первой записью выдан в замен 25го. В РФ с 2000г.
Не грузовая, полноценный универсал с климат-контролем и салоном-трансформером.
Сравнительно высокий клиренс, сзади мост. Постоянный (как говорится, честный) полный привод с тремя дифференциалами и механика с короткой главной парой - очень неплохая проходимость, не боится сибирских снегов. Мотора 1.8 вполне хватает как в городе, так на лёгком бездорожье и при обгонах на трассе. Можно показывать БКшникам, как нормальная машина должна разгоняться и управляться на льду.

КУЗОВ И ЛКП.
Бит, но не сильно. Не родная крышка багажника, слегка погнут телевизор и радиатор (родной, японский). Местами притерта, загрунтована. Краска местами выцвела, есть рыжики, но в целом приятный графитовый цвет радует глаз.

ДВИГАТЕЛЬ.
4g93 SOHC MPI. Обычный инжектор, не GDI. Простой, тяговитый, ресурсный мотор. Вероятно, до меня капиталился, компрессия в норме, тянет бодро.
За год владения уделил ему внимание. Покупал с неправильно собранной после обслуживания ГБЦ, как итог, пришлось заменить вместе с прокладкой.
Заменил шестерню коленвала, шкив коленвала, оба сальника, ремни навесного, прокладку ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, свечных колодцев, клапанной крышки, отрегулировал клапана, промыл радиатор. В общем мотор обслужен и готов к поездкам. Этой зимой пару раз приходилось заводить в морозы ниже -30, уламывать не пришлось.
Из минусов - регулятор холостого хода. иногда держит паспортные 800, а иногда решит, что в самый раз - 1100. Лечится заменой на Китай либо контракт.

ТРАНСМИССИЯ.
5 ступенчатая механика с тяговыми передаточными отношениями - хороший не по силам разгон с места, с кайфом тащит груз и пятерых человек, хорошо гребет на лёгком бездорожье, из говен вывозила.
Передачи втыкаются, естественно не вылетают, кулиса четкая, посторонних шумов нет ни с коробки, ни с моста. Сцепление поменял комплектом в реакторе 5 ткм назад. Старое - живое, но не вполне подходило под эту машину.
На днях заменил пыльники шрусов.

ТОРМОЗА.
Перед диск, сзади барабан.
За год лазить туда не пришлось. Шланги, трубки, гтц, вут, рабочие цилиндры в порядке, диски в порядке. Колодки ~30-40%.
Поменял тормозуху и полностью в них уверен. Педаль мягкая, информативная. Машина встаёт как вкопанная.
Ручник держит отлично.

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ.
Поменял гудевший ступичный подшипник.
Из самого уставшего - сайлентблоки нижних рычагов заднего моста. Срочной замены не требует, но желательно. Остальное - не без износа, но ходить будет ещё долго. Рейка сухая, гур сухой, руль крутится очень легко.

САЛОН И ЭЛЕКТРИКА.
Новый аккумулятор на гарантии.
Свет весь работает.
Сидушки, дверные карты, панель и прочее не в идеале, но в очень хорошем состоянии. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль тоже. Климат контроль работает, сам поддерживает заданную температуру. Печка шикарная, зимой в футболке.
Главный минус - водительский ЭСП работает прекрасно, остальными надо заниматься.
Музыка с дисками и ауксом. Перетерся провод аукса, тоже скоро заменю(сделано). С завода было 6 колонок - в панели, в передних дверях и в крыше. Мне достались только в панели и пищалки на дверях. Но провода все выведены, можно поставить ещё колонки или блины и кайфовать. Мне и сейчас музыки вполне хватает.
Задние сидения складываются в ровный пол. Я могу растянуться за закрытым багажником во все свои 182 см.
В багажник прекрасно залетает пара велосипедов, либо с одним пассажиром сзади - 3 сноуборда. Так же есть рейлинги на крыше. Задний мост и пружины с прогрессией дают шикарную грузоподьемность, унаследованную от грузовой Либеро.

Обмен: на более дешевую
обмен на японца подешевле, предлагайте варианты

Город: Новосибирск

Продажа от собственника

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936