Дополнительно: Автомобиль приобретен в декабре 2007 г. и с этого времени я его первый и единственный владелец. Обслуживается вовремя и полностью. Все делается в нем для себя, не "на отвали".
Двигатель - Отлично, масло не ест, тяга прекрасная.
Трансмиссия - Отлично, переключения АКПП незаметны, работа адекватна, раздатка работает во всех режимах, редукторы работают, как надо работать.
Подвеска - Отлично, на днях делал диагностику, придраться не к чему.
Электрика - отлично, все лампочки светят, все бортовое оборудование работает.
Монитор на консоли работает в режимах: климат, расход топлива, камера заднего вида, видео с CD- диска.
Две печки, два кондиционера. Все стекла родные.
В серьезных ДТП не участвовала, за все время травмировались только передние крылья с интервалом 6 лет, окрашены, есть дефект пластиковой накладки передней правой двери.
Заменены стекла передних фар - помутнели от времени.
Основная доработка - установлены передний и задний силовые бампера, передняя лебедка, шнорхель, лифт подвески 50мм. В бездорожье не эксплуатировалась, доработка сделана для защиты себя в городских условиях, ну, и чтобы не страшно на отдыхе съехать с асфальта. Металл бамперов толщиной 3мм, центральные кронштейны- 10мм, по сути это по рельсе спереди и сзади. При парковке зимой в сугробе страдает последний.
Все изменения зарегистрированы, внесены записи в ПТС и СТС о внесении изменений в конструкцию авто.
Установлена летняя резина BF Goodrich AT 275/70/R16, износ порядка 30%, в комплекте зимняя резина на дисках Bridgestone DM- V2 с таким же размером, износ не более 5%.
В багажнике демонтирован третий ряд сидений, получен глубокий "погреб" для хранения всякой нужной мелочи - мангал, решетка- гриль, трос и пр. Сигнализация ШерХан-5.
Абсолютно все работает, авто не требует вложений, не требует ремонта.
Из последних работ - заменены все сайлент- блоки передней подвески, задние амортизаторы, сальники рулевой рейки, ремень ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, аккумулятор 100А.
Авто делалось для себя, состояние соответствующее.
Пробег реальный, не скручен, при покупке с аукциона из Японии пришла с пробегом 43500км. Накатывал в год от 10 до 15 тысяч.
Проверки за счет покупателя на независимом СТО приветствуются.
Обмену не подлежит, продажа за деньги.
Регистрация после покупки обязательна, буду присутствовать.
Штрафы и ограничения на регистрационные действия отсутствуют.
Приглашаю на тест- драйв.
Причина продажи - желание скорее разделаться с ипотекой, что трудно при содержании двух авто.
Дополнительно: Автомобиль приобретен в декабре 2007 г. и с этого времени я его первый и единственный владелец. Обслуживается вовремя и полностью. Все делается в нем для себя, не "на отвали".
Двигатель - Отлично, масло не ест, тяга прекрасная.
Трансмиссия - Отлично, переключения АКПП незаметны, работа адекватна, раздатка работает во всех режимах, редукторы работают, как надо работать.
Подвеска - Отлично, на днях делал диагностику, придраться не к чему.
Электрика - отлично, все лампочки светят, все бортовое оборудование работает.
Монитор на консоли работает в режимах: климат, расход топлива, камера заднего вида, видео с CD- диска.
Две печки, два кондиционера. Все стекла родные.
В серьезных ДТП не участвовала, за все время травмировались только передние крылья с интервалом 6 лет, окрашены, есть дефект пластиковой накладки передней правой двери.
Заменены стекла передних фар - помутнели от времени.
Основная доработка - установлены передний и задний силовые бампера, передняя лебедка, шнорхель,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Новосибирске.