Дополнительно: Продаю СТОКОВЫЙ в прекрасном для своих лет состоянии ПЫЖА. Автомобиль в 1 руках более 15 лет, следовательно, обо всем могу подробно рассказать. В общих чертах - конструктор, который оформлялся до нововведений, поэтому проблем с оформление не будет; пробег РОДНОЙ; без ДТП (вообще никаких стычек не было). Автомобиль получал должное внимание и уход. По бездорожью не катался, в грязи не лазил, только асфальт и грунт. ПРИЯТНЫЙ БОНУС малый налог - 94 л. с.
Кузов: ровный, элементы все родные японские, но был качественный косметический подкрас всего кузова, в связи выцветанием родной краски.
Другими словами обновил покрытие.
Двигатель: под капотом установлен безотказный КОНТРАКТНЫЙ дизельный мотор 4M40 с 60 000 км пробега по японии; отключен клапан ИГР; подтеков и дефектов нету; масло менялось каждые 4000 - 5000 км по регламенту.
Коробка: автомат листает как положено, нагрузок не испытывал.
Подвеска: находится в хорошем состоянии; было заменено масло в мостах.
Салон: напольное покрытие перешито, сделано под заказ; Сиденья в хороших чехлах и никогда не использовались без чехлов; установлена магнитола с камерой заднего вида; музыка стандарт.
По всем вопросам звоните (+7 914 465 27 36).
По цене готов подвигать, поэтому возможен ХОРОШИЙ ОБОСНОВАННЫЙ ТОРГ. Могу присутствовать при переоформлении.
Дополнительно: Продаю СТОКОВЫЙ в прекрасном для своих лет состоянии ПЫЖА. Автомобиль в 1 руках более 15 лет, следовательно, обо всем могу подробно рассказать. В общих чертах - конструктор, который оформлялся до нововведений, поэтому проблем с оформление не будет; пробег РОДНОЙ; без ДТП (вообще никаких стычек не было). Автомобиль получал должное внимание и уход. По бездорожью не катался, в грязи не лазил, только асфальт и грунт. ПРИЯТНЫЙ БОНУС малый налог - 94 л. с.
Кузов: ровный, элементы все родные японские, но был качественный косметический подкрас всего кузова, в связи выцветанием родной краски.
Другими словами обновил покрытие.
Двигатель: под капотом установлен безотказный КОНТРАКТНЫЙ дизельный мотор 4M40 с 60 000 км пробега по японии; отключен клапан ИГР; подтеков и дефектов нету; масло менялось каждые 4000 - 5000 км по регламенту.
Коробка: автомат листает как положено, нагрузок не испытывал.
Подвеска: находится в хорошем состоянии; было заменено масло в мостах.
Салон: напольное покрытие...
Обмен: на более дорогую Интересует обмен на HIGHLANDER 2013 года с моей доплатой
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Новосибирске.