Дополнительно: Автомобиль приобретен у Новосибирского дилера в 2005 году, 2 собственницы (2005-2012, 2012-2021). Пробег реальный. Состояние автомобиля – идеальное, кузов в заводской краске, антикор заводской в отличном состоянии , коррозии практически нет, хранение в теплом +24 гараже. Так как ездили женщины, пассажиров и грузы не возили, не курили - салон как новый, не перешит, руль не затерт. Бездорожья не видел.
Подвеска оригинальная заводская, поменяны только подшипники задних ступиц. Все расходники вовремя и качественные. Есть сервисная книжка и вторые ключи.
Отдельно о комплектации: Exclusive (всего выпущено 520 таких авто, подробнее о комплектации можно найти в интернете).
ЗАВОДСКОЕ, ОТЛИЧНОЕ ОТ СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - только экстерьер и салон, по всем запчастям как обычная модель: люк, комбинированная кожаная обивка сидений со вставками из Alcantara; отделка интерьера "под титан", белые шкалы приборов, черное кожаное рулевое колесо, оригинальные фары головного света с разделенной оптикой (ближний - ксенон), задние комбинированные фонари с прозрачной оптикой; измененная решетка радиатора, оригинальные пороги с подсветкой, спортивный передний спойлер (снят сразу же, отдам при продаже).
ОСТАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: упакован максимально - есть практически все: антибукс, антиюз, АБС, блокировки, адаптивный привод, подогрев сидений, электропривод водительского сидения, подогрев зеркал, омыватель фар, печка для пассажиров заднего сидения, регулировка наклона фар, датчики уровня масла и жидкости омывателя, складывающиеся зеркала, ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВЕБАСТО, сигнализация с автозапуском, 2 комплекта ковриков - родные тканевые и оригинальные резиновые, установлен мощный фаркоп, подушки безопасности для всех пассажиров, система курсовой устойчивости, с регулировкой тяговых усилий на колесах, и разумеется, АБС. Мое субъективное мнение, что настройка этих систем одна из лучших (в сравнение с тем, на чем мне приходилось ездить) – АБС тормозит не раньше, чем надо, но и в занос не дает войти. СКУ держит автомобиль при проходе поворотов практически не притормаживая, что не напрягает абсолютно. При пробуксовке буксующее колесо притормаживается и усилие переходит на остальные колеса. Проходимость за счет этого очень высокая. Автомобиль достойный, своих денег стоит, отдам в хорошие руки, торг только с реальным покупателем у машины - РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ - РЕАЛЬНЫЙ ТОРГ. Обмен не интересен. На все вопросы отвечу по телефону. Я - собственник. Оформление только через ГАИ. Автомобиль к продаже не готовился, продается как есть, отмыт, начищен - все по честному.
Дополнительно: Автомобиль приобретен у Новосибирского дилера в 2005 году, 2 собственницы (2005-2012, 2012-2021). Пробег реальный. Состояние автомобиля – идеальное, кузов в заводской краске, антикор заводской в отличном состоянии , коррозии практически нет, хранение в теплом +24 гараже. Так как ездили женщины, пассажиров и грузы не возили, не курили - салон как новый, не перешит, руль не затерт. Бездорожья не видел.
Подвеска оригинальная заводская, поменяны только подшипники задних ступиц. Все расходники вовремя и качественные. Есть сервисная книжка и вторые ключи.
Отдельно о комплектации: Exclusive (всего выпущено 520 таких авто, подробнее о комплектации можно найти в интернете).
ЗАВОДСКОЕ, ОТЛИЧНОЕ ОТ СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - только экстерьер и салон, по всем запчастям как обычная модель: люк, комбинированная кожаная обивка сидений со вставками из Alcantara; отделка интерьера "под титан", белые шкалы приборов, черное кожаное рулевое колесо, оригинальные фары головного света с разделенной оптикой...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Новосибирске.