Дополнительно: Отдам надежного друга в хорошие заботливые руки! Именно друга, который ни разу не подвел, ни в снег, ни в грязь, ни в жару, ни в мороз! За пару лет было сделано много, даже наверно проще указать чего не сделано. Денег на товарища не жалел, от слова совсем, а именно по технической части. Подвеска "в идеале", в прошлом году - все сайлентблоки подвески, перепресованы задние сабли, верхние и нижние передние рычаги, яйца и втулки стабилизаторов. Шаровые так же на всех передних рычагах. Из рулевого - маятник, контрактный рулевой редуктор, (заказывал из Владивостока с распила) тяги и наконечники. Из тормозного - задние тормозные шланги, каждую осень перебирал задние суппорта (болезнь если не уделять данному узлу внимание), передние диски brembo колодки этого же производителя, задние колодки nishimbo. Так же, прошлым летом поднимал кузов и менял все сайлентблоки рамы, собиралось все на оригинальные болты и шайбы (сайлентблоки фирмы RBI). Тех жидкости трансмиссии меняю с периодичностью 20000 км (ngn 75W90). Шприцевание карданов и шаровых каждые 8000 с заменой масла в ДВС (ТО). К слову о масле! Исключительно синтетика 5w40 MOTUL. За последнее время сделано: В круг новые амортизаторы KYB Exel G, второй комплект для бездорожья специальная серия 4х4 KYB MONOMAX, задние пружины OBK, обслужены передние суппорта, поменяны направляшки и резинки, обслужен стартер и генератор. Восстановлена система кондиционирования. И на дисерт! на 370500 сделан кап. ремонт ДВС, из старого только блок и ГБЦ... новая поршневая группа (1-й ремонт), маслонасос (оригинал), поменяны маслоки, ремень ГРМ и ролики, оригинальный гидронатяжитель, установлен оригинальный комплект прокладок ДВС, блок проточен, выполнен прокол блока, колено шлифовано, втулки шатунов поменяны, головы шлифованы! Все по фен-шую! В данный момент в системе охлаждения дистиллированная вода (в качестве промывки после ремонта) на днях залью хорошую ОЖ. По кузову и раме гнили нет, от слова совсем, рама живая, номер очень хорошо читаем, кузов не гнилой, но 27 лет эксплуатации оставили оооочень маленькие рыжики. Из приятного: автосигнализация старлайн с автозапуском, хорошая акустика и саб. Салон на 4+ ну или на 5-
торг уместен, но обоснованный.
возможен обмен
Дополнительно: Отдам надежного друга в хорошие заботливые руки! Именно друга, который ни разу не подвел, ни в снег, ни в грязь, ни в жару, ни в мороз! За пару лет было сделано много, даже наверно проще указать чего не сделано. Денег на товарища не жалел, от слова совсем, а именно по технической части. Подвеска "в идеале", в прошлом году - все сайлентблоки подвески, перепресованы задние сабли, верхние и нижние передние рычаги, яйца и втулки стабилизаторов. Шаровые так же на всех передних рычагах. Из рулевого - маятник, контрактный рулевой редуктор, (заказывал из Владивостока с распила) тяги и наконечники. Из тормозного - задние тормозные шланги, каждую осень перебирал задние суппорта (болезнь если не уделять данному узлу внимание), передние диски brembo колодки этого же производителя, задние колодки nishimbo. Так же, прошлым летом поднимал кузов и менял все сайлентблоки рамы, собиралось все на оригинальные болты и шайбы (сайлентблоки фирмы RBI). Тех жидкости трансмиссии меняю с периодичностью 20000 км...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Новосибирске.