Дополнительно: Я собственник. Все куплено. Надо только установить ГБЦ и собрать ГРМ. Сам не соберусь сделать такую процедуру.
Машина просто счастье. Полный привод с задней блокировкой "торсен". Дорожный просвет не менее 20 см. Двигатель контрактный 4G63T от mitsubishi lanser evolution 6 (280 л.с.) самый мощный в данной линейке. АКПП усиленная, завод изготовитель гарантирует передачу нагрузки до 500 л.с. До 320 л.с. держит достойно (проверено на опыте). Турбина от эво 7: TD05-HR…9, 8. Установлен фронтальный интеркулер. Выхлоп переварен из нержавейки 51 мм. Меняете банку (глушитель), получаете полноценный прямоток. Стойки жесткие каяба. Задние пружины усиленные компании OBK. В повороты машина входит как по рельсам. По кузову: переварено все что начало рыжеть. Пороги, задние арки, передние стаканы. Установлены контрактные передние крылья. Нанесен антикор на днище, телевизор, на металл под задним бампером. Задние арки и передние стаканы промазаны антигравийкой. Установлен руль с подогревом, перетянут новой натуральной кожей. Музыка Pioneer MVH-280FD. По 100 Вт на каждый канал. Динамики передние Morel Tempo 6, задние Morel Tempo 6x9. Выполнена шумка в несколько слоев все дверей, в том числе и задней, и боковин. В автомобиле штатно установлен климат контроль, бортовой компьютер, зеркала заднего вида с обогревом и складыванием, пульт дистанционного управления, боковая дверь с автодоводчиком. Фары заводской ксенон с регулировкой по высоте. Стоит блок "автосвет". Тормоза от эво 4. Диски и колодки новые, даже не притерлись. Колеса на японских кованных трехсоставных дисках, резина 245х45х17. Сейчас на летней резине. Износ минимальный, две покрышки куплены этим летом. Запаска так же японская ковка. Салон трансформер: задняя сидушка двигается вперед-назад около метра. Места для ног просто огромная куча. Требуется новая ГБЦ или ремонт существующей. Цена запчастей около 30 т.р. Возможен обмен с полным приводом с хорошим дорожным просветом.
Дополнительно: Я собственник. Все куплено. Надо только установить ГБЦ и собрать ГРМ. Сам не соберусь сделать такую процедуру.
Машина просто счастье. Полный привод с задней блокировкой "торсен". Дорожный просвет не менее 20 см. Двигатель контрактный 4G63T от mitsubishi lanser evolution 6 (280 л.с.) самый мощный в данной линейке. АКПП усиленная, завод изготовитель гарантирует передачу нагрузки до 500 л.с. До 320 л.с. держит достойно (проверено на опыте). Турбина от эво 7: TD05-HR…9, 8. Установлен фронтальный интеркулер. Выхлоп переварен из нержавейки 51 мм. Меняете банку (глушитель), получаете полноценный прямоток. Стойки жесткие каяба. Задние пружины усиленные компании OBK. В повороты машина входит как по рельсам. По кузову: переварено все что начало рыжеть. Пороги, задние арки, передние стаканы. Установлены контрактные передние крылья. Нанесен антикор на днище, телевизор, на металл под задним бампером. Задние арки и передние стаканы промазаны антигравийкой. Установлен руль с подогревом, перетянут новой...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси РВР. Посмотреть всё о Мицубиси РВР В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси РВР. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси РВР в Новосибирске.