Китайский JAC Motors пополнил ассортимент продаваемых в России моделей стильным среднеразмерным лифтбеком A5.
Во избежание конфликта с Audi лифтбек представлен в России под индексом J7.
Это среднеразмерный переднеприводный автомобиль, к созданию дизайна которого причастен итальянский специалист Даниэле Гальоне, ранее трудившийся над обликом Maserati и Alfa Romeo.
У лифтбека решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями, узкие LED-фары головного света, выразительные подштамповки на боковых панелях.
Сзади J7/A5 примечателен объединенными между собой узкой полосой LED-фонарями, «мускулистыми бедрами», плавно переходящими в стойки крыши, а также необычно зауженной в нижней части пятой дверью.
«Крутой» дизайн сочетается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с.
(в спецификации для российского рынка).
Заслуживает высокой оценки интерьер машины, с эргономичной и стильной передней панелью, сиденьями анатомической формы и достаточным пространством для сидящих сзади.
В салоне установлена цифровая 7-дюймовая приборная панель, вертикально ориентированная медиасистема с экраном диагональю 10,4 дюйма, которая также отвечает за работу климат-контроля и других функций автомобиля (как у Tesla).
В базовой версии лифтбек оснащен светодиодными фарами и ходовыми огнями, подогревом и электроприводом боковых зеркал, USB-разъемами для всех пассажиров, цифровой комбинацией приборов диагональю 7 дюймов.
В комплектации Comfort появляется кожаная отделка салона, люк с электроприводом.
В полной комплектации Luxury добавляются такие элементы, как панорамный люк, внешнее освещение, электрическая регулировка сиденья водителя, складываемые наружные зеркала, воздуховоды для задних пассажиров.
На российском рынке лифтбек доступен с безальтернативным 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 136 л.с.
и крутящий момент 200 Нм.
Работать он может с 6-скоростной «механикой» либо с вариатором Punch VT3+.
Максимальная скорость — 170 км/ч.
Производитель указывает соответствие экологическому классу Евро 5, точных данных о расходе не называет, но у китайской версии (152 л.с., 210 Нм) показатель экономичности по пробегу составляет около 15,3 километра на литре топлива (т.е.
примерно 6,5 л/100 км).
Объем бака — 55 литров.
Подвеска у авто полностью независимая, спереди — МакФерсон, сзади — конструкция на поперечных рычагах.
В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колес дисковые.
В машине установлен электрический стояночный тормоз.
Стандартный размер шин — 215/50R17.
Длина, ширина и высота лифтбека составляют 4772, 1820 и 1492 мм соответственно, колесная база достигает 2760 мм.
Это больше, чем, например, у Skoda Octavia.
Дорожный просвет заявлен в значении 125 мм (вместе с водителем).
Минимальный радиус разворота (от бордюра до бордюра) — 5,75 м.
Объем багажника — 540 литров.
В базовую комплектацию включены подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система ABS с EBD (распределение тормозного усилия) и BAS (усилитель экстренного торможения), есть электронный контроль устойчивости, ассистент при начале движения на подъеме, задние датчики парковки.
В «средней» комплектации Comfort лифтбек дополнительно оборудован камерой заднего вида, круиз-контролем и передними датчиками парковки.
«Максималка» предложит шесть надувных подушек, сигнализацию для слепых зон и камеры с обзором на 360 градусов, а также датчики света и дождя.
Новый JAC J7 — во всех отношениях современный автомобиль.
Любители высоких технологий наверняка оценят мультимедийный центр, неплохой опцион по комфорту.
В целом, за свои деньги «китаец» способен превзойти некоторых своих конкурентов.
Посетовать можно на материалы салона, которые не безупречны, на отсутствие более мощного мотора, невысокий дорожный просвет.