Новый Джак Джей7 в Новосибирске

Базовая цена: 1.15 — 2.4 млн руб.

JAC J7

оценка модели9.0
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее

Китайский JAC Motors пополнил ассортимент продаваемых в России моделей стильным среднеразмерным лифтбеком A5. Во избежание конфликта с Audi лифтбек представлен в России под индексом J7. Это среднеразмерный переднеприводный автомобиль, к созданию дизайна которого причастен итальянский специалист Даниэле Гальоне, ранее трудившийся над обликом Maserati и Alfa Romeo. У лифтбека решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями, узкие LED-фары головного света, выразительные подштамповки на боковых панелях. Сзади J7/A5 примечателен объединенными между собой узкой полосой LED-фонарями, «мускулистыми бедрами», плавно переходящими в стойки крыши, а также необычно зауженной в нижней части пятой дверью. «Крутой» дизайн сочетается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с. (в спецификации для российского рынка).

Заслуживает высокой оценки интерьер машины, с эргономичной и стильной передней панелью, сиденьями анатомической формы и достаточным пространством для сидящих сзади. В салоне установлена цифровая 7-дюймовая приборная панель, вертикально ориентированная медиасистема с экраном диагональю 10,4 дюйма, которая также отвечает за работу климат-контроля и других функций автомобиля (как у Tesla). В базовой версии лифтбек оснащен светодиодными фарами и ходовыми огнями, подогревом и электроприводом боковых зеркал, USB-разъемами для всех пассажиров, цифровой комбинацией приборов диагональю 7 дюймов. В комплектации Comfort появляется кожаная отделка салона, люк с электроприводом. В полной комплектации Luxury добавляются такие элементы, как панорамный люк, внешнее освещение, электрическая регулировка сиденья водителя, складываемые наружные зеркала, воздуховоды для задних пассажиров.

На российском рынке лифтбек доступен с безальтернативным 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Работать он может с 6-скоростной «механикой» либо с вариатором Punch VT3+. Максимальная скорость — 170 км/ч. Производитель указывает соответствие экологическому классу Евро 5, точных данных о расходе не называет, но у китайской версии (152 л.с., 210 Нм) показатель экономичности по пробегу составляет около 15,3 километра на литре топлива (т.е. примерно 6,5 л/100 км). Объем бака — 55 литров.

Подвеска у авто полностью независимая, спереди — МакФерсон, сзади — конструкция на поперечных рычагах. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колес дисковые. В машине установлен электрический стояночный тормоз. Стандартный размер шин — 215/50R17. Длина, ширина и высота лифтбека составляют 4772, 1820 и 1492 мм соответственно, колесная база достигает 2760 мм. Это больше, чем, например, у Skoda Octavia. Дорожный просвет заявлен в значении 125 мм (вместе с водителем). Минимальный радиус разворота (от бордюра до бордюра) — 5,75 м. Объем багажника — 540 литров.

В базовую комплектацию включены подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система ABS с EBD (распределение тормозного усилия) и BAS (усилитель экстренного торможения), есть электронный контроль устойчивости, ассистент при начале движения на подъеме, задние датчики парковки. В «средней» комплектации Comfort лифтбек дополнительно оборудован камерой заднего вида, круиз-контролем и передними датчиками парковки. «Максималка» предложит шесть надувных подушек, сигнализацию для слепых зон и камеры с обзором на 360 градусов, а также датчики света и дождя.

Новый JAC J7 — во всех отношениях современный автомобиль. Любители высоких технологий наверняка оценят мультимедийный центр, неплохой опцион по комфорту. В целом, за свои деньги «китаец» способен превзойти некоторых своих конкурентов. Посетовать можно на материалы салона, которые не безупречны, на отсутствие более мощного мотора, невысокий дорожный просвет.

Читать полностью

Характеристики и цены JAC J7

Тип кузова: лифтбек
Начало выпуска: июль 2020
Базовая цена: от 1149000 руб. до 2399000 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Вариатор, МКПП

Отзывы о новом JAC J7

Отзыв о JAC J7, 2024 отзыв владельца
Купил в прошлом месяце J7 у официалов в Питере, взял комплектацию побогаче, из вариантов, что были в наличии. Пока испытываю только приятные эмоции. Машина стильная, современная, внешне выглядит дерзко, давно хотел такую. Если гонять на ней по городу, то просто идеальный автомобиль, быстрый...
Отзыв о JAC J7, 2023 отзыв владельца
Всем доброго времени суток! Поделюсь с Вами опытом эксплуатации данного автомобиля. На просторах интернета много противоречивой информации. Решил описать свой опыт эксплуатации данного автомобиля. Узнал я о нем, когда в Апреле текущего года, вызвал такси, и приехала эта машина. На удивление, тк я...
Отзыв о JAC J7, 2024 отзыв владельца
За техническую часть я вам не скажу, я скорее обычный среднестатистический автолюбитель. Поэтому если хотите знать рядность двигателеля, как она взаимодействие с коробкой и с какой скоростью разгоняется турбина это не ко мне. Я человек, который как и большинство, выбирает автомобиль подешевле...
На данной странице представлена информация по новому JAC J7 в Новосибирске:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Джак Джей7 в Новосибирске.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром (Новосибирская область)