Дополнительно: БЕЗ ТОРГА! АВТОСАЛОНАМ И ПЕРЕКУПАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ
Добавил свежие фото.
Продам легендарный цедрик y31 в идеальном по меркам этого кузова состоянии, сейчас по всей России более живых нет! по кузову 70% в родной краске, если надо дам прибор. Пороги и Арки родные, по порогам есть небольшие рыжики (промовилены), арки в идеале, днище в идеале. ДВС VG20E миллионник, масло не ест, работает хорошо, из проблем только небольшие подтекание левой клапанной крышки (цена вопроса 500 рублей и 20 минут времени в гараже). обслужен: менялся ГРМ и сальники распредвалов и коленвала (сальники оригинал), новый термостат (в машине жара), настроенное зажигание. АКПП обычный неубиваемый 4-ступенчатый автомат, иногда есть лёгкий толчок с 1 на 2, но для ниссанов это нормально, уверен, что если поменять масло то и он уйдет. ходовая обслужена: новые задние амморты (KYB) и пружины, по переду менялись рулевые наконечники и стойки стабилизатора. По электрике работает все.
По документам все ровно, (если надо поеду в ГИБДД). Япервый владелец в 54-ой ПТС, копия 25-ой есть. По рукам не ходил, были смены собственников в одной семье, по факту я 5 владелец.
Одним словом просто очень хороший японский диван, на котором каждый день собираешь десятки взглядов и лайков. Машина самому дико нравится, владею не так давно, но финансовое положение заставляет искать что-то практичнее. Не могу прокормить😒. Но я понимаю что продать такую машину не просто, поэтому если не продам оставлю себе до лучших времён.
Исходя из этого обмен рассматриваю на машину поменьше и попроще, конкретнее:
Королла/Спринт 110, Корона/Карина 190, Корона Премио 210. А также Хонда Цивик ферио, Торнео, Аккорд. А вообще на что угодно кроме немцев, вплоть до гранты и приоры. С вашей доплатой.
Дополнительно: БЕЗ ТОРГА! АВТОСАЛОНАМ И ПЕРЕКУПАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ
Добавил свежие фото.
Продам легендарный цедрик y31 в идеальном по меркам этого кузова состоянии, сейчас по всей России более живых нет! по кузову 70% в родной краске, если надо дам прибор. Пороги и Арки родные, по порогам есть небольшие рыжики (промовилены), арки в идеале, днище в идеале. ДВС VG20E миллионник, масло не ест, работает хорошо, из проблем только небольшие подтекание левой клапанной крышки (цена вопроса 500 рублей и 20 минут времени в гараже). обслужен: менялся ГРМ и сальники распредвалов и коленвала (сальники оригинал), новый термостат (в машине жара), настроенное зажигание. АКПП обычный неубиваемый 4-ступенчатый автомат, иногда есть лёгкий толчок с 1 на 2, но для ниссанов это нормально, уверен, что если поменять масло то и он уйдет. ходовая обслужена: новые задние амморты (KYB) и пружины, по переду менялись рулевые наконечники и стойки стабилизатора. По электрике работает все.
По документам все ровно, (если надо поеду в ГИБДД)....
Обмен: на равноценную, на более дешевую обмен на что-нибудь попроще с вашей доплатой. Рассмотрю все варианты, предлагайте. В приоритете МКПП.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Новосибирске.