Дополнительно: Цефиро покупал в конце 2007 года.
Финансов было в притык, поэтому искал далеко не самую дорогую, в пределах 250 тыс.
Почему именно цефиро? Просто приятная машина )) Приятный внешний вид, большой салон с флоком в тёплых тонах и т.д.
Я 2 хозяин иду
Машина в хорошем состоянии
13 лет на нем ездил и заботился очень хорошо
На покупку Цефиры решился спонтанно. Искал авто размером не меньше Короны и только праворульного японца. При нашем географическом положении (города Сибири и дальнего востока) другого достойного выбора при ограниченном бюджете на тот период времени искать не стоило. Пару дней промониторил объявления, понял что на Тойоту Камри (стрекоза) денег явно не хватает, а большой японский автомобиль хочется – остановил свой выбор на Цефирике 2002 года выпуска родом из Сингапура. Посмотрев авто, проигнорировав все нарекания по поводу сингапурского происхождения автомобиля, начал обдумывать покупку. Состояние в целом достойное, салон чистый, признаков большого пробега нет, мотор шелестит, колеса крутятся, рычаги переключаются. Из серьезных (для кого то) недостатков – крашенный перед, зад и крыша. Т.е. авто однозначно битый. Поразмыслив и оценив существенную разницу в цене по сравнению с аналогами по имени Тойота решил не заморачиваться и приобрел данный экземпляр с небольшой, но адекватной скидкой.
Первое, что поразило – это, естественно размеры и масса авто. Едет как корабль. К габаритам привык за час владения, с обзором у этой машины все в порядке. В последствии, как человек, любящий технику и время, проведенное в гараже (которого, как всегда не хватает), естественно купил комплекты буржуйской резины на литых дисках, поменял все фильтры, масло в моторе, щетки стеклоочистителя.
Далее по порядку:
Салон – естественно просторный, посадка удобная, сиденья мягкие и широкие, материалы отделки на вполне достойном, на мой взгляд, уровне. Все детали отделки, которые должны быть мягкими, таковыми и являются. Шумов и скрипов нет и не предвидится. Несмотря на незатейливую и простую (типично ниссановскую тех времен) архитектуру передней панели, она мне не надоела до сих пор. Не исключено, что это обусловлено цветовой отделкой – сочетание коричневого, бежевого и черного цветов однозначно дает свой эффект. Из явных недостатков – слишком мягкая кожа сидений, легко царапается и сдирется наружный слой от, казалось бы, обычных предметов (металлические декоративные элементы портфеля, пуговицы на заднице брюк, просто твердые угловатые предметы, которыми приходится елозить каждый день). В итоге, несмотря на мою чистоплотность, за полтора года владения кожа на моем авто явно сдала. То же самое касается и кожаной обивки руля – слишком мягкая и легко царапается даже кольцом на пальце при резком рулении.
Двигатель – V-образная шестицилиндровая двушка. Основное, за что стоит полюбить данный мотор – тишина работы, относительно малый расход топлива, наличие цепи вместо ремня ГРМ, готовность легко раскрутиться до высоких оборотов. Педаль акселератора легкая, позволяющая быстро и легко крутануть мотор и разогнаться. Никакого дискомфорта в дефиците мощности я лично в повседневной эксплуатации ни разу не испытал. Тех 140-160 л.с., которые обозначены производителем, вполне хватает для гражданской езды, резких обгонов и т.п. Насколько понял и почитал в различных источниках, нет ограничителя скорости, до 180 разгонялся сам, дальше нафиг не надо. Расход топлива (только 92 бензин) в городе при неспешной езде не более 11-12 литров (вполне приемлемо для шести горшков и 1, 5 тонны массы). По трассе, как бы я не пытался, меньше 10 литров есть не хочет. Зимой, в зависимости от градусов за бортом, от 14 до 18 литров. Последняя цифра расхода неоднократно фиксировалась мной при длительных заморозках в районе минус 30. Поскольку бегать морозными утрами с аккумуляторами и проводами прикуривателя мне совсем не интересно, то авто постоянно стоит на автозапуске по температуре двигателя и заводится, как только оный остынет до минус 10, на мой взгляд вполне нормальные условия запуска. Таким режимом ни разу не ходил пешком. Не понимаю фобий автовладельцев по поводу несколько повышенного расхода топлива при прогревах в суровые морозы. На мой взгляд, гораздо выгоднее, удобнее и дешевле переплатить несколько раз за перерасход бенза, чем потом заниматься ремонтами, связанными с последствиями холодного пуска. Из особенностей – прогревается мотор долго. Из минусов конкретно моего мотора – довольно большой расход масла (до 5 литров от замены до замены). Причем очень сильно повышается аппетит при загородных поездках (за 400-500 км приходится доливать минимум 200-300 грамм жижи); в городском режиме попроще – долив требует после примерно 1000 км. Приняв во внимание совет хорошего автомастера провел самую низкобюджетную процедуру – прочистив дроссельную заслонку и сделав раскоксовку поршневых колец расход резко снизился и за 2000 км пока залил в обжору грамм 150. В основном причиной данных действий было вовсе не стремление экономить на масле (хотя это
Дополнительно: Цефиро покупал в конце 2007 года.
Финансов было в притык, поэтому искал далеко не самую дорогую, в пределах 250 тыс.
Почему именно цефиро? Просто приятная машина )) Приятный внешний вид, большой салон с флоком в тёплых тонах и т.д.
Я 2 хозяин иду
Машина в хорошем состоянии
13 лет на нем ездил и заботился очень хорошо
На покупку Цефиры решился спонтанно. Искал авто размером не меньше Короны и только праворульного японца. При нашем географическом положении (города Сибири и дальнего востока) другого достойного выбора при ограниченном бюджете на тот период времени искать не стоило. Пару дней промониторил объявления, понял что на Тойоту Камри (стрекоза) денег явно не хватает, а большой японский автомобиль хочется – остановил свой выбор на Цефирике 2002 года выпуска родом из Сингапура. Посмотрев авто, проигнорировав все нарекания по поводу сингапурского происхождения автомобиля, начал обдумывать покупку. Состояние в целом достойное, салон чистый, признаков большого пробега нет, мотор...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Новосибирске.