Дополнительно: Заводской ClubS. Я третий хозяин, в моих руках 7, 5 лет. Пробег 216т. км. За 7, 5 лет проехал 41т. км. Всегда была второй машиной, большую часть времени стояла в сухом отпаливаемом гараже. ПТС 22ой. Честный конструктор, ввезен в 2007г. до изменения в законе, ставится и снимается без проблем. В Новосибирске ставился и снимался 2 раза. Изменение цвета записано в ПТС. В наличии есть копия СКТС.
Кузов.
Считаю, что он в хорошем состоянии (хотя все в этом мире относительно) присутствуют мелкие косячки все ж 22 года машине. Кости все целые. В свое время низ полностью разбирался, делался дополнительный антикор. Защищался кислотным грунтом, полиуретановым герметиком, потом акриловым грунтом, потом полимерно- битумная мастика. Все скрытые полости задувались пушсалом. Раскатаны задние арки под злую резину. Штатные пороги заменены на пороги из 2мм стали которые стали частью обвеса. На машине стояли задний и передний обвесы. Сейчас они повреждены (на фото поврежденные, задний обвес треснул на 3 части). Их нужно восстановить, для этого отдаю матрицы. На крышке багажника делался шейвинг, но шпатля треснула. Новая крышка багажника куплена, так же отдам. Установлен парктроник (4 сонара). Все стекла родные. Стоит штатный ксенон, в отражателях фар установлены шторки, встречку не слепит.
Салон.
Не курили, не пили, но матом ругались. Чистый. Салон весь проклеен шумкой. Салон в хорошем состоянии.
Музыка:
Сабвуфер в корпусе, встроен в заднюю полку Hertz ES 200.5 –покупался за 6т. р.
Голова Kenwood DDX 3055 – 14т. р. (CD, DVD, MP3, подключение камеры, проигрывание видео)
2- х полосная акустика Focal 165 AS – 9 т. р.
Усилитель D- класса Kenwood XR400-4 – 11т. р.
Все включено в цену автомобиля, это для понимания сколько в нее вложено по музыке.
Подвеска:
Редуктор Torsen от турбосливы S15. Установлен задний стаб. Впереди толстый стаб. Лапы крепления передних тяг сварены между собой. Стоит полный комплект американского полиуретана “Energy suspension” от S15 (12 т. р.). Сзади стоят стойки Kayaba NewRS, впереди Kayaba обычные. Подвеска жесткая.
Диски японские Ame Fin 17” c правильным вылетом покупались за 18т. р. Стоит резина с жирным остатком Federal ss595 235/45/17 – покупалась за 16т. р.
Что нужно сделать: впереди брякают либо тяги стаба, либо опорные подшипники. Нужно поменять пыльники на передних стойках. Разобраться почему глючит АБС система, сейчас она отключена.
Двигатель:
В ПТС 200 сил. Поменяны: все катушки на новые, новый топливный насос, заменены маслосъемный колпачки. ГРМ и ролики менять через 40 т.км. Замена каждые 6-7т. км. Что нужно сделать: Заменить трубки бочка ГУРа, где- то подсасывает воздух, в самом ГУРе стоит новый ремкомплект. Стандартная выпускная трасса с живым катализатором есть, отдам с машиной.
Коробка: все норм, не пинается.
П. С. Отличная заготовка для тюнинг проекта. Продажа в связи с тем, что родился мелкий и нужна другая машина. Обмен на деньги.
Большие и больше фоток: yadi(ТОЧКА)sk/d/4rNtingj8evF_w
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Новосибирске.