Дополнительно: Турбо. Двигатель CA18ET 190 л.с., в ПТС 90 л.с. Серия двигателя совпадает с ПТС. Масло не ест, турбина сухая, едет отлично. Установлен регулятор давления топлива, регулятор наддува, блоу-офф, фронтальный интеркулер, топливный насос от Subaru Impreza WRX. Механика в отличном состоянии, переключает чётко, сцепление так же в ОТС. Подвеска без посторонних шумов, едет мягко. Кузов хардтоп без шпакли, не ржавый и не гнилой, СОВСЕМ! Ничего не переварено, всё с завода. По кузову есть небольшие вмятины по низу дверей и переднего крыла. Диски R14 ENKEI япония оригинал, резина зима. По салону всё отлично, велюр в порядке, за исключением пары мелких нюансов. Зеркала полностью на кнопках (складываются, раскладываются и регулируются), антенна радио так же на кнопках, боковые стёкла естественно тоже, подогрев заднего стекла. Голова процессорная alpine, динамики штатные. Из минусов: порвался трос спидометра (300 р. цена вопроса, будет время, поменяю сам), не работает датчик топлива (когда ставил насос от WRX, неправильно подключил датчик, теперь всё время показывает полный бак, так же поправимо). Цена подарок, авто полностью находу, доедет хоть куда, в любой город, без проблем! Торга нет совсем! Номер кузова: FJC32-047561, год 1986, проверяйте по базе ГИБДД на наличие ограничений, может быть временный долг за дорожный налог, но не более того. Документы скину по запросу.
Дополнительно: Турбо. Двигатель CA18ET 190 л.с., в ПТС 90 л.с. Серия двигателя совпадает с ПТС. Масло не ест, турбина сухая, едет отлично. Установлен регулятор давления топлива, регулятор наддува, блоу-офф, фронтальный интеркулер, топливный насос от Subaru Impreza WRX. Механика в отличном состоянии, переключает чётко, сцепление так же в ОТС. Подвеска без посторонних шумов, едет мягко. Кузов хардтоп без шпакли, не ржавый и не гнилой, СОВСЕМ! Ничего не переварено, всё с завода. По кузову есть небольшие вмятины по низу дверей и переднего крыла. Диски R14 ENKEI япония оригинал, резина зима. По салону всё отлично, велюр в порядке, за исключением пары мелких нюансов. Зеркала полностью на кнопках (складываются, раскладываются и регулируются), антенна радио так же на кнопках, боковые стёкла естественно тоже, подогрев заднего стекла. Голова процессорная alpine, динамики штатные. Из минусов: порвался трос спидометра (300 р. цена вопроса, будет время, поменяю сам), не работает датчик топлива (когда ставил насос...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Новосибирске.