Дополнительно: Nissan Laurel GC34
RB25DE (переходной) + Getrag 220 (5 ст. МКПП)
Двигатель контрактный (~110т.км) вписан, коробка воткнута через переходную плиту tuning factory (никаких перевариваний колоколов) остаётся только подкидывать гетраги один за другим. Колы, выворот, гидравлический ручник, уже переобут на зиму, дифф с заводской блокировкой и т.д. Диски 17 дюймов, японское литье.
Новая помпа, термостат, температурные датчики и т.д; иридиевые свечи (еще года 2 походят); катушки от 1jz-fse; лямбда (циркониевая) + мозги от 33 ская, которые эту лямбду правильно читают; топливный насос; новые сайлентблоки и шаровые по всей подвеске; новые колы MDU фул тап; проставки 2см с переходом на 5х114.3;
Электровинты; разминусовка; неубиваемый в мороз АКБ пр-ва Тюмень; печка жарит; сигнализация с а/з и т.д; по электронике все работает
Стуканул двигатель, Торг
Город: Новосибирск