Дополнительно: Крутая тачка всем рекомендую!!!
Продаю потому что хочу электричку по больше. Готов на обмен но ТОЛЬКО на электричку или гибрид но большего размера.
В комплекте базовая ЗУ 220в и бонус зимняя резина.
Покупал сам из Америки через Белоруссию. Из Москвы до Новосибирска автовозом.
У меня есть дизельный Рэнж но по городу езжу только на Лифе. Каждый день кайфую, когда сажусь за руль. Я так не кайфовал даже от нового Рэнжа спорт 2014 гв из салона.
Про экономию вообще молчу - дешевле чем дизель в 10 раз а то и более! И это только по топливу не считая обслуживание (масло менять не надо, колодки как новые потому что рекуперация...)
Опции:
- при езде в eco режиме дальность на одном заряде более 200 км
- 2 режима рекуперации (D, B)
- режим управления одной педалью (e-Pedal
- Эко режим вождения, максимальная дальность при этом режиме (eco)
- режим удержания в полосе
- режим предупреждения о боковой помехе
- адаптивный круиз контроль с выбором удерживаемой дистанции
- большой экран, AUX, CD, USB, Bluetooth
- система Car Play
- камера заднего вида
- свет диодный
- прогрев батареи по таймеру
- подогрев руля
- подогрев передних сидений
- раздельный климатконтроль
- сиденья тканевые очень удобные и чистятся легко
Обмен возможен но только на ЭлектроМобиль больше Лифа предпочтительнее китайского производства.
Дополнительно: Крутая тачка всем рекомендую!!!
Продаю потому что хочу электричку по больше. Готов на обмен но ТОЛЬКО на электричку или гибрид но большего размера.
В комплекте базовая ЗУ 220в и бонус зимняя резина.
Покупал сам из Америки через Белоруссию. Из Москвы до Новосибирска автовозом.
У меня есть дизельный Рэнж но по городу езжу только на Лифе. Каждый день кайфую, когда сажусь за руль. Я так не кайфовал даже от нового Рэнжа спорт 2014 гв из салона.
Про экономию вообще молчу - дешевле чем дизель в 10 раз а то и более! И это только по топливу не считая обслуживание (масло менять не надо, колодки как новые потому что рекуперация...)
Опции:
- при езде в eco режиме дальность на одном заряде более 200 км
- 2 режима рекуперации (D, B)
- режим управления одной педалью (e-Pedal
- Эко режим вождения, максимальная дальность при этом режиме (eco)
- режим удержания в полосе
- режим предупреждения о боковой помехе
- адаптивный круиз контроль с выбором удерживаемой дистанции
- большой экран, AUX,...
Обмен: на более дорогую На электромобиль или гибрид
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Новосибирске.