Дополнительно: Изучаю спрос!
Редкий авто, при должном уходе доставит массу удовольствия и внимания.
Ходовка ок, мотор ок, коробка и рулевая рейка контракт, установлено в начале августа, тоже ок, к кузову нужно приложить внимание, на данный момент в пласти дипе. Ниже более подробная информация:
- ходовая: колы jic, вся ходовка регулируемая, на ШС, кроме передних поперечных рычагов(в них полиуретан) и в задних ступицах полиуретан. 4 штатных распорки, плюс 2 в переднем и заднем подрамниках, шайбы в заднем подрамнике, под передние крылья вварены треугольники, усилены пороги. Стабилизаторы сток, задний самый жирный, в догонку отдам сток рычаги с новым полиуретаном во всех.
- мотор: сток vq30det, впуск максимально короткий 63-76, кулек япония ноу нейм с запасом, насос 280л/ч,
блуофф нкс. выпуск от аутлета на 76 трубе, 2 резика 76 и банка, звук хороший. В мозге плата, 2 прошивки, стандартная импул на 0, 9 бара и индивидуальная до 1, 2. Кулер масла мотора, вынос фильтра, 4 датчика: темп масла, давление масла, давление топлива, температура выхлопа.
- трансмиссия: акпп сток, большой кулер масла, редуктор 4, 1 лсд.
- тормоза перед 2 пот, зад 2 пот, армированные шланги.
- диски двухсостовная кованина riverside trafficstar r19, разноширокии 8, 5 и 9, 5резина норм ахилес арт спорт 235/35 и 265/30
- салон в хорошем состоянии, не прокурен, есть пару косяков, не критичных, музыка унылая)
- кузов: кричичных повреждений не было, задние крылья целые, крыша целая, морда вся свежая с распила(фары, бампер, решетка, капот, крылья) задние арки приуставшие, на скорую руку восстановлены, желательно переделать. В целом подшпаклевались косячки и залилось пластидипом, пока собираются средства на облив.
Машина ездит на штатном бусте 0, 45, разгон до 100 около 6-7 секунд, при весе 1600 и больших колесах. На стоке без страха можно дуть 1, 0кг, дальше могут кончиться форсунки, не знаю как едет на этом давлении, нужен электронный буст контроллер.
Возможно что то и забыл, либо дополню, либо расскажу при более детальном интересе.
По всем работам есть инфа, и фото в инстаграмме, по запросу предоставлю. Полная пошлина, не конструктор, не распил, 25птс, в птс 151 сила.
Масло мотор не жрет (~200~400 гр. на 4000-5000км), заливаю из бочек, к следующей замене не подливаю.
Есть видео динамики авто, при интересе скину в вотсап
Дополнительно: Изучаю спрос!
Редкий авто, при должном уходе доставит массу удовольствия и внимания.
Ходовка ок, мотор ок, коробка и рулевая рейка контракт, установлено в начале августа, тоже ок, к кузову нужно приложить внимание, на данный момент в пласти дипе. Ниже более подробная информация:
- ходовая: колы jic, вся ходовка регулируемая, на ШС, кроме передних поперечных рычагов(в них полиуретан) и в задних ступицах полиуретан. 4 штатных распорки, плюс 2 в переднем и заднем подрамниках, шайбы в заднем подрамнике, под передние крылья вварены треугольники, усилены пороги. Стабилизаторы сток, задний самый жирный, в догонку отдам сток рычаги с новым полиуретаном во всех.
- мотор: сток vq30det, впуск максимально короткий 63-76, кулек япония ноу нейм с запасом, насос 280л/ч,
блуофф нкс. выпуск от аутлета на 76 трубе, 2 резика 76 и банка, звук хороший. В мозге плата, 2 прошивки, стандартная импул на 0, 9 бара и индивидуальная до 1, 2. Кулер масла мотора, вынос фильтра, 4 датчика: темп масла, давление...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Леопард. Посмотреть всё о Ниссан Леопард В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Леопард. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Леопард в Новосибирске.