Дополнительно: Автомобиль полностью исправен и обслужен. Готов на проверки в любом СТО.
Владею с 2012 года (чуть позже пройду верификацию, сейчас нет документов под рукой), я 2й владелец в России (привезён в 2006 году под полную пошлину) , разумеется ПТС 25го региона.
Все узлы и агрегаты родные, своевременно обслуживались и к ним нет никаких нареканий.
Двигатель за 5000 км пробега расходует максимум 200-300гр масла.
Коробка также без нареканий, в прошлом году сделали несколько частичных замен масла, заменили фильтр и выставили правильный уровень масла.
По подвеске в 2019м - замена всех сайлентблоков на полиуретан + новые стойки Каяба. Машина стала заметно жёстче, что немного расстроило и заставило вернуться на родные колеса, зато на дороге ведёт себя максимально уверенно. Пробег с этого момента небольшой и вложений по ходовой части в ближайшем будущем явно не последует.
Кузов без серьёзных ДТП. Ржавчины, коррозии нигде нет. Косметический окрас бамперов, переднего левого крыла и заднего правого. На капоте есть дефект, купил контрактный, разумеется, не в цвет. Нужно покрасить и поменять, сейчас я просто не знаю к кому обратиться, чтобы точно сделали хорошо.
Машина находится в Кировском районе, сейчас практически не езжу на ней. Купил другую машину взамен, надеюсь, найдётся человек, который заберёт её в хорошие руки. С продажей в любом случае не тороплюсь.
В течение недели постараюсь сделать подробные, красивые фотографии и добавлю в объявление.
У кого остались вопросы - пишите/звоните.
Дополнительно: Автомобиль полностью исправен и обслужен. Готов на проверки в любом СТО.
Владею с 2012 года (чуть позже пройду верификацию, сейчас нет документов под рукой), я 2й владелец в России (привезён в 2006 году под полную пошлину) , разумеется ПТС 25го региона.
Все узлы и агрегаты родные, своевременно обслуживались и к ним нет никаких нареканий.
Двигатель за 5000 км пробега расходует максимум 200-300гр масла.
Коробка также без нареканий, в прошлом году сделали несколько частичных замен масла, заменили фильтр и выставили правильный уровень масла.
По подвеске в 2019м - замена всех сайлентблоков на полиуретан + новые стойки Каяба. Машина стала заметно жёстче, что немного расстроило и заставило вернуться на родные колеса, зато на дороге ведёт себя максимально уверенно. Пробег с этого момента небольшой и вложений по ходовой части в ближайшем будущем явно не последует.
Кузов без серьёзных ДТП. Ржавчины, коррозии нигде нет. Косметический окрас бамперов, переднего левого крыла и заднего правого. На...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Леопард. Посмотреть всё о Ниссан Леопард В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Леопард. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Леопард в Новосибирске.