Дополнительно: Вынужден продать своего любимца, т. к скоро станет негде жить! Полезу в ипотеку, мать е, будь оно не ладно! Но, а теперь о зверьке) Владею им 2, 5 года и продавать даже и не думал! Стал я вообщем третим хозяином этого авто, и тут понеслось вложений т. к его с новья не кто не делал! Вс вылезло во время эксплуатации мной! Летом, точнее 5 тысяч километров назад - это я столько за зиму накатал! Поменял всю ходовку, Саленблоки, пружины, стойки, ступицы, тормозные диски и колодки, обслужил супорта! Поменял все развальные болты, ставил оригинал! Поменял передние верхние рычаги и задние нижние. Менял рулевые наконечники, все шаровые! Поменял сальники заднего редуктора и так же пыльники шрусов! Сменил крестовины кардана и отбалансировал его. Сменил все жидкости в редукторах, в коробке и раздатке! Ходовая ну вся новая)) Теперь о двигателе! Масло зверь не жрет, за 5 т км уровень- это я каждые 5 меняю масло! Масло только Ниссан. прежний хозяин тоже лил только Ниссан! двигатель внутри как новый, снимал я крышку когда форсунки ремонтировал, так что с этим проблем нет теперь вообще. Форсунки делал в DizelPro, на немецком оборудовании, после ремонта прописаны в компьютер! Снимал и промывал бак, перед ремонтом форсунок!Расход зимой 14л а летом 11л это в городе.Также свечи накала поставил Bosh, хоть и старые работали, лежат в запас! Новый насос Гура и ремни, Новая вискомуфта на вентиляторе охлаждения! Двигатель работает ровно и как для дизеля тихо! Турбина без нареканий, делал диагностику осенью, сменил только датчик включения турбины!На вс описание ушло примерно 230-250 тр. Есть чеки. На данный момент вообще нареканий нет по ходовой, двиглу и коробке! Теперь, чего ещё осталось сделать, это навести косметический ремонт по кузову, царапинки, сколы, рыжики на задней двери, крышке багажника! Также летом поставил Новую дорогую внедорожную резину, а это немного и немало 54 тр! Так что, сколько я сил и денег потратил, за 2, 5 года и всего проехал 5 тысяц км после ремонта, вообще жалко продавать! Ребята торг уместен, но очень минимальный буквально бак заправить!
Дополнительно: Вынужден продать своего любимца, т. к скоро станет негде жить! Полезу в ипотеку, мать е, будь оно не ладно! Но, а теперь о зверьке) Владею им 2, 5 года и продавать даже и не думал! Стал я вообщем третим хозяином этого авто, и тут понеслось вложений т. к его с новья не кто не делал! Вс вылезло во время эксплуатации мной! Летом, точнее 5 тысяч километров назад - это я столько за зиму накатал! Поменял всю ходовку, Саленблоки, пружины, стойки, ступицы, тормозные диски и колодки, обслужил супорта! Поменял все развальные болты, ставил оригинал! Поменял передние верхние рычаги и задние нижние. Менял рулевые наконечники, все шаровые! Поменял сальники заднего редуктора и так же пыльники шрусов! Сменил крестовины кардана и отбалансировал его. Сменил все жидкости в редукторах, в коробке и раздатке! Ходовая ну вся новая)) Теперь о двигателе! Масло зверь не жрет, за 5 т км уровень- это я каждые 5 меняю масло! Масло только Ниссан. прежний хозяин тоже лил только Ниссан! двигатель внутри как новый, снимал...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Новосибирске.