Дополнительно: Собственник. Учёт на мне, дром почему-то не даёт поставить галочку. Машиной владею более 4х лет. За это время произведено куча работ по ремонту и обслуживанию. Перечислять все будет ОЧЕНЬ много букв, и как показывает практика никто не будет это все читать.
Перечислю основное: вскрывал мотор, поменял кольца колпачки и все прокладки и сальники. Ничего не растачивал, да и не было необходимости. Масло не ест! Совсем не ест! Даже чуть чуть не ест. Вот прям как залил 4л так и не трогаешь щуп до следующей замены.
Ремень грм/помпа поменяны 30т.км. назад
Масло: двигатель 700км назад(меняю раз в 5000)
Коробка 12000 назад
Раздатка и мосты 7000 назад
Контрактная рулевая рейка 20год
Новый насос гур 5000 км назад
Переднюю ходовку перебрал ранней осенью.
заднюю не трогал, но по ней и нет претензий
Дополнительно установлено: радиатор масла АКПП и датчик температуры масла АКПП. Вся машина проклеена вибропластом (куда только могли дотянуться мои ручонки)
Вискомуфту заменил на электровентиляторы
Доп свет(видно на фото) но его для постановки на учёт скорее всего прийдется снять.
Стоит хорошая музыка и видиорегистратор.
ГБО и фаркоп вписаны в ПТС
Поскольку баллон занял место запасного колеса, была установлена заводская калитка от террано
Состояние кузова на 4, годы берут своё. Аварии были, крашенные детали есть, рыжики на месте, все как положено для 23х летнего ниссана)
Печку промыл осенью, жарит как надо. Кондер заправлял года три назад, он работает, но в следующем сезоне уже стоит дозоправить.
В общем писать можно долго, это далеко не полный список. Но лучше приехать и посмотреть.
Дополнительно: Собственник. Учёт на мне, дром почему-то не даёт поставить галочку. Машиной владею более 4х лет. За это время произведено куча работ по ремонту и обслуживанию. Перечислять все будет ОЧЕНЬ много букв, и как показывает практика никто не будет это все читать.
Перечислю основное: вскрывал мотор, поменял кольца колпачки и все прокладки и сальники. Ничего не растачивал, да и не было необходимости. Масло не ест! Совсем не ест! Даже чуть чуть не ест. Вот прям как залил 4л так и не трогаешь щуп до следующей замены.
Ремень грм/помпа поменяны 30т.км. назад
Масло: двигатель 700км назад(меняю раз в 5000)
Коробка 12000 назад
Раздатка и мосты 7000 назад
Контрактная рулевая рейка 20год
Новый насос гур 5000 км назад
Переднюю ходовку перебрал ранней осенью.
заднюю не трогал, но по ней и нет претензий
Дополнительно установлено: радиатор масла АКПП и датчик температуры масла АКПП. Вся машина проклеена вибропластом (куда только могли дотянуться мои ручонки)
Вискомуфту заменил на электровентиляторы
Доп свет(видно...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Новосибирске.