Дополнительно: Ухоженный, надежный автомобиль из Нидерландов.
Стандартный набор - короткий, механика, турбина, задний мост - LCD, передний - подключаемый, на механических ручных "хабах" (надежнее не придумаешь) - не разрезной, усиленный ("уголком"), ЦЗ, кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев зеркал, новая сигнализация (этим летом ставил) и т.д.
Передние сидения перешиты качественной кожей, установлен эл. котел, музыка с усилителем, радиостанция с антенной, есть два комплекта оригинального литья с очень хорошей резиной (четыре сезона можно не думать о покупке резины и переобувать - самостоятельно - без шиномонтажек), установлен "Сепар" с подогревом, ТНВД ремонтировался лет 5 назад, капремонт двигателя в 19 году (все оригинальное - ремонт в 200 т.р. обошелся, если не больше), маховик - двухмассовый - после ремонта (в Питер отправлял), диск сцепления с корзиной - менял (оригинал), рулевой редуктор - покупался в 16 году у официалов, новым, там же и установлен), с двигателя ничего не капает, не течет, масло от замены до замены без доливки.
Диски тормозные Brembo, тормозные суппорта - после ремонта с заменой цилиндров и всего необходимого. Пружины - усиленные (+ 50 кг. перед и + 100 кг. зад), амортизаторы - IRONMAN - соответствуют пружинам.
Никакого "лифта" не делал.
Прицепное устройство и подножки - родные (есть документы).
Вибро и шумоизоляция.
Шноркель. Люстра на 100 Вт.
Полная покраска в мелкий "Раптор" - в 17 году, с полным разбором салона и элементов кузова (стекла, пластик, резинки и т.д.).
Резонатор вырезан.
Замена масла ДВС и фильтров - по графику - через 5 т.км., другие масла - также старался по книжке.
Есть дополнительно рычаги - продольные - комплект, отдам с машиной.
На необходимое содержание денег не жалел, старался менять на оригиналы или заменители не хуже, "колхозить" - не люблю.
Машина не одна в семье, в моей собственности с 11 года. В покатушках по "запределью" - не участвовал.
Расход летом по трассе - около 8 л., по городу зимой около 15 л., смешанный - 13 л.
От машины не избавляюсь.
Интересно - приезжай смотри, по машине все видно.
Обмен (ни на что кроме денег) не интересен.
Дополнительно: Ухоженный, надежный автомобиль из Нидерландов.
Стандартный набор - короткий, механика, турбина, задний мост - LCD, передний - подключаемый, на механических ручных "хабах" (надежнее не придумаешь) - не разрезной, усиленный ("уголком"), ЦЗ, кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев зеркал, новая сигнализация (этим летом ставил) и т.д.
Передние сидения перешиты качественной кожей, установлен эл. котел, музыка с усилителем, радиостанция с антенной, есть два комплекта оригинального литья с очень хорошей резиной (четыре сезона можно не думать о покупке резины и переобувать - самостоятельно - без шиномонтажек), установлен "Сепар" с подогревом, ТНВД ремонтировался лет 5 назад, капремонт двигателя в 19 году (все оригинальное - ремонт в 200 т.р. обошелся, если не больше), маховик - двухмассовый - после ремонта (в Питер отправлял), диск сцепления с корзиной - менял (оригинал), рулевой редуктор - покупался в 16 году у официалов, новым, там же и установлен), с двигателя ничего не капает, не течет,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Новосибирске.