Дополнительно: # мотор — твин кам, 1, 8 литра, 140 бодрых японских скакунов, форкамерный (! я думал, такие только на волгах были), заводская прошивка на хрен знает сколько режимов, ещё не разобрался.
# ходовая — полностью независимая, тормоза вкруг дисковые, а что меня особенно удивило — все 4 стойки взаимозаменяемые.
# салон — обычный японский салон тех лет, в отличном состоянии. порадовала расцветка — серый клетчатый, без лишних понтов.
# кузов… кузов как кузов… фары от кариба и бампер от девятки ставили уже
В БАЗЕ ПОКАЗАНО ЧТО ВИСИТ ОГРАНИЧЕНИЕ , НО ОГРАНИЧЕНИЕ СНЯТО С АВТО . ПРОБЛЕМ С ОФОРМЛЕНИЕМ НЕ БУДЕТ
Обмен: Возможен
Город: Новосибирск