Дополнительно: R 'nessa комплектация gt- turbo с завода. 25 птс.
Не конструктор, не распил. Автомобиль в отличном состоянии с учётом года выпуска. Все стекла родные Nissan, включая лобовое. Двигатель контрактный вписан в птс. По ПТС 150 л. с.!(налог маленький). Работает ровно, масло не расходует, сухой.
Новая турбина! На гарантии.
ДВС, АКПП и подвеска в отличном состоянии! Кузов для своего года в очень достойном состоянии.
Штатный ксенон, салон- трансформер. Сзади установлен самоблокирующийся Lsd дифференциал от Авенира ( общая стоимость с установкой более 15 т.р), интеркуллер увеличенной производительности.
За время владения проведен полный ремонт кардана с заменой всех крестовин, подшипников, соответственно балансировкой. Заменены форсунки. Рулевая рейка контрактная. Новый радиатор. Заменены тормозные диски, задние тормозные шланги, залита качественная тормозная жидкость Brembo.
Около 4000 км назад заменой масло в АКПП со снятием поддона и заменой прокладки.
Литье от Теаны 16.
Я собственник, соответственно в ПТС тоже вписан я.
2 комплекта ковриков ( оригинальные + резиновые)
2 комплекта ключей.
Сигнализация с а/з и о/с. Музыка с USB, колонки меняны, звук весьма достойный.
Установлен котел 220v и доп помпа, но за зиму ни разу ей не пользовался. В машине тепло.
Имеется куча чеков об обслуживании машины. На обслуживании не экономил. С машиной отдам родные накладки на пороги и полный багажник запчастей, среди которых подвеска, расхсодники, немного кузовных и ещё много нужной мелочевки.
Машина крайне универсальная. С настоящим полным приводом забирается туда, куда современные кроссоверы заехать не смогут. При этом в багажник без затруднения влезет комплект колес и останется место для сабвуфера.
Незначительные недостатки есть, как никак машине больше 20 лет. Тем не менее одна из немногих живых турбовых рнесс. Сравнивать комплектацию gt-turbo с обычными рнессами не стоит, это абсолютно разные машины.
Обмен интересен только на Лексус RX.
Готов на любую диагностику.
Дополнительно: R 'nessa комплектация gt- turbo с завода. 25 птс.
Не конструктор, не распил. Автомобиль в отличном состоянии с учётом года выпуска. Все стекла родные Nissan, включая лобовое. Двигатель контрактный вписан в птс. По ПТС 150 л. с.!(налог маленький). Работает ровно, масло не расходует, сухой.
Новая турбина! На гарантии.
ДВС, АКПП и подвеска в отличном состоянии! Кузов для своего года в очень достойном состоянии.
Штатный ксенон, салон- трансформер. Сзади установлен самоблокирующийся Lsd дифференциал от Авенира ( общая стоимость с установкой более 15 т.р), интеркуллер увеличенной производительности.
За время владения проведен полный ремонт кардана с заменой всех крестовин, подшипников, соответственно балансировкой. Заменены форсунки. Рулевая рейка контрактная. Новый радиатор. Заменены тормозные диски, задние тормозные шланги, залита качественная тормозная жидкость Brembo.
Около 4000 км назад заменой масло в АКПП со снятием поддона и заменой прокладки.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Эрнесса. Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Эрнесса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Эрнесса в Новосибирске.