Продажа Nissan Skyline, 2003 год в Новосибирске

Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Nissan Skyline, 2003 год, 600 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******6567.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 31152756 от 03-11-2018
Просмотров объявления: 1975
600 000 q
Двигатель: бензин, 3.5 л
Мощность:
280 л.с.
Налог на 2018 год 21 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Новосибирской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: купе
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 170000
Руль: правый
Поколение: 11 поколение
Комплектация: 3.5 350GT premium (5AT)
Номер кузова: CPV35****59
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Скай в идеальном состоянии как внешне, так и технически. Настоящая бомба. На дороге никогда не остаётся без внимания. Очень редкая машина, а в таком цвете вообще в единственном экземпляре. Езда доставляет одно сплошное удовольствие. Плавность хода, породистый звук 3.5 мотора, паровозная тяга 280 лошадей, королевская посадка в сиденья не оставят равнодушным ни одного человека, который хоть капельку понимает в машинах. И не нужно сравнивать его с седаном и ровняться на их ценники. У них общего только панель приборов. Это абсолютно другая машина.
Богатая копмлектация. Салон кожа с алькантарой. Раздельный климат контроль. Передние сиденья с электрорегулировкой. Русифицированный бортовой компьютер. Система помощи при торможении. Штатная музыка BOSE с Yatour адаптером позволяет прослушивать флешки с данной аудиосистемы как будто так и задуманно и управлять всей аудиосистемой с руля. Сигнал со штатной головы передается через аux на магнитолу alpine которая установлена вместо штатного чейнджера. В этой магнитоле куча настроек а далее звук идет на штатный усилок, который в свою очередь разделяет сигнал на 8 динамиков. Тем самым я решил проблему 35 ская что касается вечно неработающей магнитолы. Теперь звук такой что с непривычки голова заболит после пары треков. Штатный ксенон.
Теперь о состоянии:
Мотор в идеале. Тянет на все деньги. Полностью обслужен. Масло и фильтра поменял 20 сентября. Масло не употребляет. Работает как часики. Новые датчики распредвала и детонации а так же иридиевые свечи. Удалены катализаторы(главная причина начала масленого жора и дальнейшей гибели этих моторов) теперь если вовремя менять масло этому мотору сноса нет.
АКПП 5 ступая. Весной ставили контракт, соответственно и жидкость в ней тоже новая. Передачи отрабатывает просто незаметно. Благодаря 5 ступеням у машины уверенный разгон и расход меньше чем у 2.5 марка. По трассе при скорости 120 тахометр еле отклоняется. Расход на трассе при такой езде от 7 литров. Фото прилагается. В городе средний расход топлива от 12. Если иногда подтапливать то 15. Выше 17 по факту у меня не получалось ни разу даже если дурковать. Можно переключать передачи в ручном режиме. Так же режимы спорт и снег.
Ходовая часть так же в идеале. Вся новая. Сайлентблоки все, кроме резинок стаба полиуретан. Рейку рулевую поставил так же контракт в сборе, соответственно и жидкость новая. Поменял все тормозные колодки. Везде оригинал. Ни какого пискучего китая. Тормоза спереди 4- х поршневые от гтр. Кардан весной капиталили. Все крестовины поменяны на усиленные с гарантией. Редуктор LSD. Масло меняется одновременно с заменой масла в движке.
Так же поменян бензонасос. Перед зимой поставил новый акум.
Салон весь целый, чистый и опрятный. Приятно находиться внутри. Сидушечки все целые, ни чего ни где не прокурено не порвано не замацано не засалено. Не стрёмно сесть в белых вещах. При складывании сиденья сами уезжают в крайнее переднее положение чтобы задним пассажирам было удобно залазить и вылазить.
Теперь самое важное это кузов. Кузов без грандиозных дтп. Нет ни каких намёков на ржавчину. Сделан полный облив. Не из- за того что было дтп, а для того чтоб придать машине индивидуальность. Так как по птс цвет серый решили сделать серый как у GT- R 35. Благодаря кое- каким профессиональным хитростям теперь эта машинай при каждом освещении имеет свой оттенок. Все рёбра и изгибы кузова ярко выражены. Смотрите фото. Материалами пользовались только дорогими. Краска Rock Paint, лак pPg, полировали полиролями Koch. В живую гораздо красивее чем на фото, а не как телки с инстаграмма.
Колёса R18 Work Emotion T7R оригинал а не пластилиновый китай. При покраске тоже были применены хитрости. Если смотреть прямо они отливают хромом, а если сбоку, то чёрно- фиолетовый оттенок. Резя Nokian Hakkapelita 7 в состоянии новой. Фары так же подверглись рестайлингу и полировке стёкол с двух сторон. В боковую секцию габарита был встроен повторитель.
В общем я побывал в каждом уголке этой машины и знаю про неё всё. Может я и сильно подробно всё расписал, но я надеюсь что ответил на все ваши потенциальные вопросы.
ПТС 55 а не 25. Это означает что родная кончилась. Полная пошлина. Ни каких конструкторов, планок и распилов. Это значит что все 280 лошадей в птс. Запретов и ограничений на машине нет. Поеду с вами в гаи если будет так угодно. Цена считаю полностью адекватна. Машина очень редкая. За свою машину я отвечаю. Любые проверки на любом сто. Приезжайте с механиками, с малярами, с электриками, да хоть с экстрасенсами. Торга грандиозного не будет. Не хватает денег, значит это не ваш вариант. Такие машины не покупаются на последние деньги.

Город: Новосибирск

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить авто