Дополнительно: Машина оформлена на меня. Владею с 2010 года. Машина по документам чистая, не распил, не конструктор (проходил экспертизу по кузову - есть официальное экспертное заключение). С постановкой и снятием с учёта проблем не возникнет. Самая полная комплектация этих кузовов. В 2014 году была перекрашена в синий, документы также переоформил (проходил экспертизу). При переоформлении проблемы могут быть только с выхлопом. Выхлоп PROSport. (Есть решение для устранения громкого выхлопа на месте - заглушка "флейта")
Двигатель:
Блок двигателя RB25DET NEO
Установлен масляный насос N1
Коленвал от мотора RB26DETT
Поршневая RB26DETT (сток)
Тюненные вкладыши ACL
Турбина 45v3
Пробег мотора после доработки 22000.
Фронтальный интеркулер HKS
Блоу офф blitz c проставкой в штатное место.
Радиатор алюминиевый HKS (очень толстый!)
Масленый радиатор (Снял на зиму, есть в наличии, название не помню)
Топливный насос VALBRO.
Прямоточный выхлоп PROSport.
Почти все шланги заменены на силиконовые синие.
ПОДВЕСКА/ТРАНСМИССИЯ:
Трансмиссия до 400 сил (толстая).
Однодисковая керамика FX
Стойки новые AJS Full tap (регулировка жесткости, регулировка пружины, регулировка высоты стойки).
LSD - антибукс, антизанос, блокировка.
Тормоза перед 4- х поршневые зад 2- х поршневые Nissan (сток)
По подвеске абсолютно все сайлентблоки заменены на полиуретан.
Крепление подрамника автомобиля и редуктора заменено на усиленное (AJS).
ИНТЕРЬЕР:
Ручка КПП Raso
Руль спортивный Японский D1 Spec.
Музыка: башка kenwood, колонки pioneer.
ЭКСТЕРЬЕР:
капот стеклопластик HKS.
XENON заводской.
Резина:
лето перед 215/45/17, зад 245/45/17.
Зима липучка перед 225/45/17, зад 245/45/17
Диски литые Work.
Произведена замена:
Ремонт подвески - 143 300 км
Масло в редукторе - 150 000 км
ГРМ - 151 483 км
Свечи и катушки - 154 000 км
Масло в коробке - 156 000 км
Гидроусилитель - 158 413 км
Причина продажи - Семейные обстоятельства, обмен не рассматриваем.
Дополнительно: Машина оформлена на меня. Владею с 2010 года. Машина по документам чистая, не распил, не конструктор (проходил экспертизу по кузову - есть официальное экспертное заключение). С постановкой и снятием с учёта проблем не возникнет. Самая полная комплектация этих кузовов. В 2014 году была перекрашена в синий, документы также переоформил (проходил экспертизу). При переоформлении проблемы могут быть только с выхлопом. Выхлоп PROSport. (Есть решение для устранения громкого выхлопа на месте - заглушка "флейта")
Двигатель:
Блок двигателя RB25DET NEO
Установлен масляный насос N1
Коленвал от мотора RB26DETT
Поршневая RB26DETT (сток)
Тюненные вкладыши ACL
Турбина 45v3
Пробег мотора после доработки 22000.
Фронтальный интеркулер HKS
Блоу офф blitz c проставкой в штатное место.
Радиатор алюминиевый HKS (очень толстый!)
Масленый радиатор (Снял на зиму, есть в наличии, название не помню)
Топливный насос VALBRO.
Прямоточный выхлоп PROSport.
Почти все шланги заменены на силиконовые синие.
ПОДВЕСКА/ТРАНСМИССИЯ:
Трансмиссия...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Новосибирске.