Цена на неделю, без летних колёс. Пока в продаже интересующий вариант
Коротко о частых вопросах:
1. Мотор отличается в описании и в документах, потому что это свап, 25det neo специально был установлен, а по документам числится атмосферник, по этому если ты боишься таких решений, то ищи 280лс с завода и плати 25к в год налог, не трать мое время.
2. Расширения пластиковые, никуда не делись, не потрескались. На месте и там же остаются.
3. Проблем с дпс у меня никогда не было, 12.5.1 никогда не выписывали и т.п. машина гражданская, а не какой-то корч, зачастую останавливают и интересуются что и как делал.
4. 200км/ч едет без проблем и даже больше, если отключить отсечку по скорости.
5. Да она красилась вкруг, таких с завода не выпускали. По этому если вы хотите приехать с толщиномером, то вряд ли он покажет не крашеные элементы.
6. Мотор масло не ест, вообще!
7. Коробка не хрустит при БЫСТРЫХ переключениях! (Многие пишут, что не хрустит, она не будет хрустеть на маленьких скоростях, а при быстрых будет хрустеть, если с ней что-то не так)
Теперь собственно о тех, кто интересуется просто так. Если вы рассматриваете данное ТС как первую машину, или как повседневную и надеетесь на расход ниже 6л/100км, то боюсь вас расстроить, посмотрите что-то более менее попроще, машина требует определенных навыков вождения и понимания. И ещё просьба не писать с темами «ей цена 350 или 400» и что вы можете купить ведро за 180к, свапнуть, накинуть обвес и у вас выйдет эта цена. Не выйдет! Посмотрите цены на все, я молчу про работу, качественную покраску и т.п.
За машину расскажу что угодно.
Уважайте чужое время!
А теперь по машине:
Не конструктор, не распил.
Обвес: GT- R look (Качественное производство NEKSA Autotuning г.Владивосток)
Мотор: RB25det neo от Nissan Stagea (из Японии)
КПП: Механика от Nissan Skyline ECR33 (толстая)
Турбина: 45v4
Выхлоп: Ganador с резонатором, редкий и очень приятный звук, особенно на высоких оборотах
Тормоза: турбо тормоза, новые колодки Dixcel 600 градусов, новые диски Dixcel
Сзади новые турбо тормоза.
Впуск: Фронтальный интеркуллер Greddy (оригинал)
Топливо: Насос AEM 320 и регулятор АЕМ все оригинальное
Подвеска: стойки kyb new sr, пружины espilire -4см, подвеска более упругая и с уменьшенными кренами.
Колеса: Лето - Work Emotion T7R 18 9.5 +12 перед/зад (оригиналы), на разноширокой резине
Зима - Work Emotion XT7 R17 9 +17 перед/зад (оригиналы, на hankook winter i*pike 235)
Салон: Спортивные сидения, турбо салон, всегда в чистоте.
Кузов: Есть жизненные сколы лкп, расширения делались для себя, в качественном сервисе, с гарантией, с соблюдением технологии. Кузов живой, делал антикор.
Увеличение надува турбины не делал, все в стоке.
Подвеска вся новая, все резиночки, сайлентблоки, шаровые, стойки и т.п. полный ребилд тормозов, ступичных и т.п.
Идеальное состояние, рулится как картинг.
Все рыжики убраны. Арки зачищены, загрунтованы, проантикорены. Такого состояния не найдёте! Полная химчистка всего! После зимы машина заехала на капитальную перестройку, влито куча денег, как в подвеску, как в мотор, так и на внешний вид. Больше 200к.
Торга нет! Даже у капота. Даже со слезами. Уважайте труд, время и деньги других людей! На машину денег не жалел.
Про каждый болтик расскажу по телефону.
Дополнительно: Рассмотрю обмен!
Цена на неделю, без летних колёс. Пока в продаже интересующий вариант
Коротко о частых вопросах:
1. Мотор отличается в описании и в документах, потому что это свап, 25det neo специально был установлен, а по документам числится атмосферник, по этому если ты боишься таких решений, то ищи 280лс с завода и плати 25к в год налог, не трать мое время.
2. Расширения пластиковые, никуда не делись, не потрескались. На месте и там же остаются.
3. Проблем с дпс у меня никогда не было, 12.5.1 никогда не выписывали и т.п. машина гражданская, а не какой-то корч, зачастую останавливают и интересуются что и как делал.
4. 200км/ч едет без проблем и даже больше, если отключить отсечку по скорости.
5. Да она красилась вкруг, таких с завода не выпускали. По этому если вы хотите приехать с толщиномером, то вряд ли он покажет не крашеные элементы.
6. Мотор масло не ест, вообще!
7. Коробка не хрустит при БЫСТРЫХ переключениях! (Многие пишут, что не хрустит, она...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Новосибирске.