Дополнительно: Я один, первый и единственный собственник данного автомобиля в РФ. Покупал без пробега по РФ в 2008г. Оригинальный 25 ПТС. 12 лет бесперебойной работы в моих руках.
1.Комплектация: максимальная Super Saloon, которая включает в себя:
- обивку сидений велюр под замшу (аля Алькантара),
- тахометр, не представляю как без него),
- откидной подлокотник и подголовники для задних пассажиров, открывающий отсек в багажник для перевозки длинных грузов,
- климат- контроль,
- подсветка для передних пассажиров,
- оригинальные брызговики,
- оригинальный текстильные коврики Nissan Sunny,
- оригинальные ветровики,
- автоматические стеклоподъемники,
- ключ с дистанционным управлением центральным замком + обычный ключ, два брелока от сигнализации.
- ABS
- AirBag
- электропривод зеркал
- хромированные внутренние рычажки открывания дверей
- cигнализация с автозапуском и о/с Tomagawk D900,
- литые диски R14.
- дорогие секретки на колесах MC Сard (Германия).см. Гугл.
- 2 комплекта новых шин 185/65 R14: Зима – новая шипованный Bridgestone spike-02 – все шипы на месте (стоит 15тыс.р.) Cостояние на фото. На зимней резине экономить нельзя, поэтому резина премиум класса, одна из лучших. Новая летняя резина Сordiant Comfort 2 (10тыс.р.).
-полноразмерная запаска R14 185*65,
-резиновые коврики в багажнике и салоне плюс оригинальные Nissan Sunny текстильные (не использовал, поэтому в идеальном состоянии).
-новый акб 60АЧ на гарантии (12мес.) купил неделю назад.
2. Вложения: Обращаю Ваше внимание на то, что на автомобиле, не так давно, проведены важные замены, которые производятся редко, но по деньгам это серьезные затраты, учитывайте, когда сравниваете с другими авто:
1. Подушки ДВС на оригинальные подушки Nissan перед и зад, цена вопроса 6500р. на пробеге 246тыс.км. Сейчас одна только передняя такая подушка ориг.Nissan стоит 4600р.)
2. Рычаги передней подвески в сборе ТМ CTR – 6300р. на пробеге 246тыс.р.
3. Отреставрирована рулевая рейка за 15тыс. р. с заменой рем. комплекта, новыми втулками, полировкой вала и т. д. в специализированном центре по ремонту рул. реек на ул. Писарева с гарантией. На пробеге 246тыс.км.
4. Рулевые тяги и наконечники на ТМ Qusten 5500р. (246тыс.км.)
5. Новый бензонасос Bosch и новый топливный фильтр 5000р. (256тыс.км.)
6. Установлен новый (а не контактный!) радиатор охлаждения, новый термостат, крышка. 10000руб. (220тыс.км.)
7. Новые передние тормозные диски и колодки, заменены задние тормозные колодки 6000руб. (246тыс.км.). Родные диски проходили почти 250тыс.км.!
8. Заменены фланцы глушителя на новые 3700руб. (256тыс.км.), хватит еще на 250тыс.км.!
9. Новый бендикс и обслуживание стартера (щетки и т.д.) 2700руб. (220тыс.км.)
10. Передние ступичные подшипники на японские NSK 6000р.(260тыс.км.)
ИТОГО 66700руб. На такую сумму можно попасть, если купите автомобиль без замены данных частей. Я отразил только самые емкие по деньгам. Это базовые вещи, требующие замены в определённый момент времени на любом автомобиле, которые после замены служат достаточно долгое время, если ставить качественные детали.
Наличие новой резины (15 +10тыс.р. зима+лето), так что считайте сами, сколько придется вам выложить при покупке авто на лысой резине.
Автомобиль в ОТС, в котором ничего не гремит и не стучит, все работает, печка, кондиционер, все лампочки и т.д., подвеска сбитая, хорошо держит дорогу, родной двигатель и АКПП работают четко и тихо как швейцарские часы, цепь не растянута (проверяется диагностикой и на слух). Заводиться в любой мороз. Использую для ДВС с начала приобретения автомобиля по настоящее время дорогое масло BP Visco 5000 (5W40). Замена каждые 8тыс. км. АКПП замена масла каждые 40тыс. км. Ухоженный и чистый салон и багажник, а также сам автомобиль, в котором приятно находиться, приятно им управлять, быть пассажиром, смотреть со стороны, не стыдно прокатить друзей. Салон не прокуренный т. к. я не курю и другим не позволяю, по дачам и рыбалкам автомобиль не ездил, картошку и рассаду не возил и в автомобиле не выращивал). Сиденья непросиженные.
Ниссан Санни реально надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании и зап.частям автомобиль со скромным расходом топлива. За автомобилем всегда следил и ухаживал, делал все качественно для себя, выбирая дорогие и качественные зап.части, менял вовремя все жидкости и элементы подвески, пробег и проведённые работы могу подтвердить всеми нарядами и чеками начиная с 2008г. По кузову естественно есть жизненные коцки и царапины, следы эксплуатации, так как автомобиль не новый, смотрите фото или в живую. Оформление купли продажи через ГИБДД.
Дополнительно: Я один, первый и единственный собственник данного автомобиля в РФ. Покупал без пробега по РФ в 2008г. Оригинальный 25 ПТС. 12 лет бесперебойной работы в моих руках.
1.Комплектация: максимальная Super Saloon, которая включает в себя:
- обивку сидений велюр под замшу (аля Алькантара),
- тахометр, не представляю как без него),
- откидной подлокотник и подголовники для задних пассажиров, открывающий отсек в багажник для перевозки длинных грузов,
- климат- контроль,
- подсветка для передних пассажиров,
- оригинальные брызговики,
- оригинальный текстильные коврики Nissan Sunny,
- оригинальные ветровики,
- автоматические стеклоподъемники,
- ключ с дистанционным управлением центральным замком + обычный ключ, два брелока от сигнализации.
- ABS
- AirBag
- электропривод зеркал
- хромированные внутренние рычажки открывания дверей
- cигнализация с автозапуском и о/с Tomagawk D900,
- литые диски R14.
- дорогие секретки на колесах MC Сard (Германия).см. Гугл.
- 2 комплекта...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Санни. Посмотреть всё о Ниссан Санни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Санни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Санни в Новосибирске.