Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36041636
Официальный дилер Lada в НовосибирскеОфициальный дилер KiaОфициальный дилер Nissan в Новосибирске

Продажа Nissan Terrano, 1990 год в Новосибирске

Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Nissan Terrano, 1990 год, 400 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36041636 от 04-03-2020
Просмотров объявления: 1180
400 000 q
высокая цена
Двигатель: дизель, 2.7 л
Мощность:
100 л.с.
Налог на 2020 год 1 200 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Цвет: серый
Пробег, км: 254000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 2.7DT R3m
Номер кузова: WBUD21
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: WBUD21
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Машиной владеют с февраля 2012г. Штрафов и арестов нет.

Состояние ОТЛИЧНОЕ! Езжу каждый день.
В машину вложено более 500тыс рублей(не считая покупки и времени). Знаю машинку от и до. Будущему хозяину - консультации по мере возможности БЕСПЛАТНЫЕ.

Техническое состояние:

Масло не кушает.
Рама - целая, не гнилая
Кузов без дырок, но рыжики на кузове есть. Окраску никто не отменял (руки не дошли). В серьезных авариях не участвовал и не кувыркался. Вся кузовщина родная. Косячки мелкие имеются. Пороги не варенные и без дыр.

Заменено на контрактное и новое 2 года назад с пробегом от 80-150тыс км (если что то по времени установки отличается, то будет подписано) :
1) ДВС контактный (маслосьемные колпачки заменены на новые оригинал в ноябре 2019)
2) ТНВД механическое контрактное
3) Форсунки перебраны и настроены (новые зукселовские распылитили)
5) АКПП контрактная
6) Раздатка (контрактная) механическая с жесткой блокировкой переда с задом.
7) Подушки ДВС и АКПП
8) Мосты контрактные. Задний мост LSD
9) Торсионы (контрактные), не просевшие. Все крепления и болтики на торсионы покупались новыми (оригинал) -3 года назад.
10) Пружины заднии усиленные не просевшие и не ломанные (японские какие то, контрактные) - 6 лет.
11) Ступицы контрактные по новой смазанные
12) Хабы механические (новые) - не дешевый Китай. Работают и не хрустят
13) Стартер (контрактный)
14) Суппорта передние и задние (контрактные) полностью перебирал с новой смазкой и новыми резинками (название не помню, европейского производства)
15) Ручник работает. Тросики контрактные. Колодки на ручник новые.
16) Задние тормозные диски (новые) TRW с Америки присылали. Колодки новые дорогие японские (название не помню)
17) Передние колодки не помню то ли TRW c Америки то ли дорогие японские. (С тормозами не любитель шутить)
18) Шланги тормозные новые. Передние - оригинал, задние - какого то известного европейского производителя тормозных систем.
19) Переднюю оптику заменил на ДЕПО
20) Задняя оптика (не менял) оригинал
21) Контрактный тросик спидометра и датчик скорости
22) Кардан передний и задний (контрактный)
23) Под рулевые переключатели света и дворников (контрактные)
24) Тяга сжатия-растяжки со втулками и шайбами (новые оригинал) - 3 года
25) Рычаги нижние передние правый и левый (контрактные) -3 года
26) Рычаги верхние передние правый и левый (контрактные) - 3 года
27) Заменен на (контрактный) вентилятор печки - 2 года
28) траверса, подушки под переднем мосту вместе с балками (контрактные) - 2 года.
29) генератор (не Китай. может и Китай, но для Немцев сделанный) - 3 года
30) Амортизаторы тоже ставил новыми - Передние аморты - KYB, задние удлиненные от Nissan Safari. - 3 года.
31) Задняя подвеска вся на новосибирском полеуретане и в идеальном состоянии - 4 года
32) Шаровые и рулевые наконечники (Корея, но хорошая по металлу. Потом объясню почему) - 3 года
33) Маятник (Корея) - 3 года
34) Центральная рулевая тяга новая (тут нет рулевой всякой дохлой рейки) 5 лет
35) Крепления, резинки под рулевой демфер - новые оригинал, амортизатор (не помню то ли Токико то ли оригинал) - 5 лет
36) Все сайлент блоки по переду - 3 года. На нижние рычаги - оригинал, на верхние - Новосибирский полеуретан.

ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО! НЕ СВИСТИТ НЕ ХРУСТИТ НЕ ПИЩИТ.

Из минусов:
1) заменить банку на выхлопной или обварить металом вокруг. (езде не мешает, это дизель, не ревет, а просто тарахтит)
2) возможно в этом году к осени потребуется заменить центральную рулевую тягу (от 4500р), шаровые нижние (2*от 450р в зависимости от прихоти), верхние (2*от 350р), рулевые наконечники (4* от 250р)

Из фишек:
1) Рулевой демфер.
2) Защита днища металлом.
3) 2 аккумулятора NUMAKS по 100А
4) Котел 220 на подогрев ДВС (правда за столько лет как поставил и ни разу не пользовался).
5) Бодик - кузов приподнят от рамы на 5см.
6) Под передним бампером усиление из 8ки стали под съёмную лебедку. Задний бампер родной (хотел в него швеллер засунуть, но руки не дошли).
7) Багажник за который грубо говоря можно машину поднять.
8) Лесенка на калитке для того чтоб на багажник удобно было залезть, ну и как хороший отбойник от веток и автотехники)))
9) Как уже писал выше усиленная подвеска.
10) Ампутировал лишнюю электрику (на те датчики и всякую М которая на работу машины и комфорт не влияют).
11) Электрику где мне не нравилось, по уму восстановил (по мануалу)
12) 2 ключа
13) сигнализация СТАРЛАЙН (книжка и все брелки имеются, правда в основном брелке динамик сдох).
14) 3 туманки. (4ю грохнул) - переделываю в свободное время проводку
15) хочу сделать люстру в круг, но пока финансы поют романсы :(

По расходу ДТ на 100км: трасса 7-10л (смотря как вваливать) Город (без пробок) - как по трассе, ну а если собрать все пробки то до 12л.

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ - ГИБДД не трогает. Переоборудование всегда можно сделать, вот только что там переоборудовать? Все откручивается, а внешне кроме багажника и лесенки на калитке ничего и не видно

Обмен: на более дешевую
Торга нет!!! ВНИМАНИЕ!!! ТОРГА НЕТ!!! ПЫСЫ 1: ОТ МАШИНЫ НЕ ИЗБАВЛЯЮСЬ! РЕШУ ФИН ВОПРОСЫ и ОНА БУДЕТ СНЯТА С ПРОДАЖИ. ПЫСЫ 2: КТО СЧИТАЕТ ЭТО АНТИКВАРИАТОМ - эта машина пробегает больше и дольше чем любая с автосалона только что выехавшая. ПЫСЫ 3: НЕ СРАВНИВАЙТЕ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК с ПУЗОТЕРКАМИ - КЛАСС РАЗНЫЙ, ДА И РАЗНИЦА КАК ДЕЛАЛАСЬ МАШИНА! ПЫСЫ 4: ЭТО НЕ ЛЕГКОВАЯ ГОНОЧНАЯ МАШИНА. ЭТО ТРАКТОР - ГДЕ ХОЧУ ТАМ И ЕДУ но КОМФОРТНЫЙ и в городе. Обмен на деньги либо на калдину техниче

Город: Новосибирск

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936