Дополнительно: Продаю грузопассажирский микроавтобус. В моих руках автомобиль с 2012 года. Впереди рядом с водителем два места, как в газели и в салоне стоит диванчик родной с завода на 3 человека. Диванчик складывается или откручивается два болта и убирается полностью, становится места чуть меньше чем в газели. Я угловой диван разобранный за раз увозил. Понятно что машина не новая, по кузову есть ржавчина, но он на раме, на рамных машинах ржавчина лишь визуальный дефект. Двигатель контрактный, пробег не большой совсем, но вот проблема с карбюратором. Он стоит ещё родной, японский, какой то ремкомплект на него не купишь, ни прокладок ни чего нет. Я его снимал пробовал чистить, промывать продувать, прокладочку из ватмана как смог вырезал, но он в коллектор не брызжет как должно быть, а капает. На холостых работает хорошо, но иногда движку начинает не хватать топлива и он начинает подтраивать. То же самое на ходу. Бывает хорошо машина идет, а бывает начинает дергаться, будто сзади кто за веревку подергивает. По хорошему бы кто если специалист и не боится в него лезть, разобрать бы вообще весь да прочистить нормально. А если не заморачиваться, купить карбюратор жигулёвский ДААЗ, ему цена 5000 и проблем не будет. Ну может цепь ещё подтянуть. Прокладку под головкой мне меняли, говорят головка и блок в прекрасном ещё состоянии. Трамблер я совершенно новый поставил в прошлом году, ещё и не ездил на нем. Стартер новый, термостат, помпа, генератор после ремонта в сибстартере, там вообще всё что можно заменили, провода на свечи новые силиконовые поставил, новые ступичные подшипники задние, передние ещё в хорошем состоянии. Колодки зад новые, перед они и 200 километров не проехали, шаровые верхние и нижние новые, рулевые наконечники новые. Что вот лично я бы поменял так только амортизаторы перед- зад, ну и там спереди рессорина стоит вместо стоек, ей плохо конечно, она целая но просто уже форму потеряла, просела. Магнитофончик стоит. Ну что еще, на машине я особо не ездил, урожай с дачи вывозил, на рыбалку, в лес по грибы.. У меня ещё машины есть, я эту до весны этого года иногда заводил, ездил по нужде если большая машина нужна, а потом газель купил и ванька теперь стоит. Я ни чего не мыл, губки не красил, даже товарный вид не придавал и пыль не стёр. Продаю как оно есть. Для дома, для работы машина очень хороша, кто строится, она вам дом построит. Сэкономите на транспорте как раз цену этой машины. Оформление в ГАИ обязательно, иначе в розыск подам. Мне ваши штрафы и налоги не нужны. Аккумулятора нет. Завести показать могу, но если захотите автомобиль купить, будьте готовы поставить свой чтобы уехать.
Дополнительно: Продаю грузопассажирский микроавтобус. В моих руках автомобиль с 2012 года. Впереди рядом с водителем два места, как в газели и в салоне стоит диванчик родной с завода на 3 человека. Диванчик складывается или откручивается два болта и убирается полностью, становится места чуть меньше чем в газели. Я угловой диван разобранный за раз увозил. Понятно что машина не новая, по кузову есть ржавчина, но он на раме, на рамных машинах ржавчина лишь визуальный дефект. Двигатель контрактный, пробег не большой совсем, но вот проблема с карбюратором. Он стоит ещё родной, японский, какой то ремкомплект на него не купишь, ни прокладок ни чего нет. Я его снимал пробовал чистить, промывать продувать, прокладочку из ватмана как смог вырезал, но он в коллектор не брызжет как должно быть, а капает. На холостых работает хорошо, но иногда движку начинает не хватать топлива и он начинает подтраивать. То же самое на ходу. Бывает хорошо машина идет, а бывает начинает дергаться, будто сзади кто за веревку подергивает....
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ванетт. Посмотреть всё о Ниссан Ванетт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ванетт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ванетт в Новосибирске.