Дополнительно: К продаже не готовил, всё как есть. Езжу каждый день. Автомобилем владею чуть больше года. Накатал 40000 км. (в основном трассовый пробег). ГБО ставил сам, т.к. предполагалось много ездить. ГБО узаконено. Обслуживание у диллера (ТО каждые 7000 км.), только оригинальные запчасти и расходники. На 120000 была замена сцепления, с пол года назад стоек в круг, так же усилины задние пружины (устранена родная слабая жопка)))). Очень экономичный авто, как в обслуживании, так и в эксплуатации. К примеру: съездить в Барнаул и обратно обойдется примерно в 400руб. (бак газа). О расходе бензина в летнее время можно вообще забыть, зимой конечно расходуется немного на прогревы. Один из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов в линейке PSA, это не EP6, этому мотору еще ездить и ездить. Масло только TOTAL, от замены до замены. К концу года потребуется плановая замена ГРМ. По кузову гнили и рыжиков нет. Есть пара незначительных свежих сколов (возможно устраню в ближайшее время).
Максимальная комплектация для данной модели:
ABS, ESP.
Полный электро-пакет.
Подогрев зеркал, сидений, форсунок омывателя и лобовика в зоне дворников.
Кондиционер.
Сигналка Старлайн с а/з.
Коврики EVA.
Парктроник.
Электронное зеркало с регистратором с записью на два потока и датчиком движения.
Просторный салон (рекордная база в данном сегменте, просторный задний ряд).
Штатная бортовая система на русском языке, USB, AUX, Bluetooth.
Новая резина липучка.
Багажник проклеен шумкой, до салона руки не дошли.
Стальная защита двигателя.
Сборка Европа.
Салон на 5, пофоткаю после мойки.
https://omsk.drom.ru/peugeot/301/29961362.html - ссылка на предыдущего продавца.
Город: Новосибирск