Дополнительно: Я второй собственник. Кузов оцинко-ванный, поэтому гнили и ржавчины нет вообще. ДВС масло от замены до замены, коробка в порядке, ходовка Вся новая. Fluence — абсолютно недооцененный седан С-класса от компании Renault. Что еще за такие деньги такого года вы сможете купить в этом классе? Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. Салон темный, не маркий. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское (родное не меняное), света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм). Объем багажного отделения – 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм). Надежный, проверенный временем двигатель К4М масло не ест, не дымит. Коробка - обычный 4-х ступенчатый автомат переключается плавно без задержек и рывков (масло поменяно в прошлом году). Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м.
Одним из козырей Fluence являются приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: бесключевой доступ и зажигание, аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, плюс имеется автоматическая двухзонная система.
Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.
Дополнительно: Я второй собственник. Кузов оцинко-ванный, поэтому гнили и ржавчины нет вообще. ДВС масло от замены до замены, коробка в порядке, ходовка Вся новая. Fluence — абсолютно недооцененный седан С-класса от компании Renault. Что еще за такие деньги такого года вы сможете купить в этом классе? Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. Салон темный, не маркий. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское (родное не меняное), света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника,...
Вы смотрите раздел Продажа Рено Флуенс. Посмотреть всё о Рено Флуенс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Флуенс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Флуенс в Новосибирске.