Дополнительно: По факту я второй хозяин. Родной ПТС.
Авто покупалось новым в Новосибирске.
Очень хорошая комплектация, возможно максимальная. Нет только кожаного салона.
АВС, ASR (система курсовой устойчивости, незаменима на скользкой дороге), круиз-контроль, автосвет+линзованная передняя оптика, автодождь. датчик температуры наружного воздуха, бортовой компьютер со всеми возможными анализаторами расхода топлива, невероятное количество бардачков во всех возможных местах!). Музыка очень достойная Bolero, 8 динамиков, подогрев передних сидений, электрозеркала, подогрев боковых зеркал, 4 полностью автоматических электростеклоподъемника, штатный задний парктроник (4 датчика) с информацией на центральном дисплее, управление всем на руле. На центральный дисплей выводится вся информация, что очень удобно и красиво. Регулировка руля в двух плоскостях в максимальных диапазонах. Регулировка сидений в 8 диапазонах. Кажется что это мелочи, но к ним очень быстро привыкаешь, и потом без них не можешь воспринимать машину полноценной..
Подсветка зеленая, спокойная и очень приятная.
20000 км назад был заменен двигатель, куплен аналогичный двигатель из Японии. Пробег 94 т. км. После замены двигатель был перепрошит на Евро-2 и увеличена мощность до 122 л.с. (прошивали на троллейной 102, СТО АвтоЭксперт).
Все документы на руках. Покупал и менял в АвтоДиК в Новосибирске.
В подвеске заменены сайлентбоки передних рычагов, передние тормозные диски и колодки, две передних ступицы в сборе, задняя левая ступица, задние стойки Каяба (гарантия 3 года). Все менял на FIT сервис, все данные в приложении. Коробка обычный автомат 6-ст. с возможностью ручного переключения. Масло в коробке поменяно 20 т. км назад. Но! Вчера сломалась. Едет, но плохо.Скорее всего забился гидроблок, необходима его замена или ремонт. Можно купить контрактный в сборе, цена 50 тысяч. Могу поменять сам, тогда цена изменится. Просто нет времени заниматься.
По кузову требуется ремонт. Сам делать не стал, потому что лучше сделаю скидку и покупатель починит как хочет и где хочет. Крыло под замену (3 т. р.), правая передняя дверь и заднее правое крыло вытягиваются. И так видно что повреждено и что повреждения не критичны. Задние фары куплены.
Бампер лежит в гараже, полностью целый, только требует покраски.
Общая цена хорошего ремонта 40-50 тысяч.
Резина летняя новая Файрстоун 7000 (тот же самый Бриджстоун 7), второй сезон. Диски литье родное на 16 дюймов.
Салон и багажник огромные. Двухзонный климатконтроль. Есть воздуховоды для пассажиров сзади, что позволяет задним пассажирам чувствовать себя комфортно. Салон в идеале.Все продумано до мелочей.
Сигнализация с автозапуском Старлайн А91. Плюс центральный замок и родная сигнализация.
Аккумулятору два года. 62 Ач. Заводит в любой мороз.
Торг.
Дополнительно: По факту я второй хозяин. Родной ПТС.
Авто покупалось новым в Новосибирске.
Очень хорошая комплектация, возможно максимальная. Нет только кожаного салона.
АВС, ASR (система курсовой устойчивости, незаменима на скользкой дороге), круиз-контроль, автосвет+линзованная передняя оптика, автодождь. датчик температуры наружного воздуха, бортовой компьютер со всеми возможными анализаторами расхода топлива, невероятное количество бардачков во всех возможных местах!). Музыка очень достойная Bolero, 8 динамиков, подогрев передних сидений, электрозеркала, подогрев боковых зеркал, 4 полностью автоматических электростеклоподъемника, штатный задний парктроник (4 датчика) с информацией на центральном дисплее, управление всем на руле. На центральный дисплей выводится вся информация, что очень удобно и красиво. Регулировка руля в двух плоскостях в максимальных диапазонах. Регулировка сидений в 8 диапазонах. Кажется что это мелочи, но к ним очень быстро привыкаешь, и потом без них не можешь воспринимать...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Новосибирске.