Дополнительно: Конструкция цистерны изготовлена из алюминиевого сплава в виде несущей емкости. Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: мука, комбикорм различной фракции, зерно и т.д.
Нижние части ёмкости (в форме усеченных конусов с углом наклона 45 градусов) оборудованы съемными люками диаметром 800 мм в соответствии с требованиями, предъявляемыми к емкостям, выдерживающим давление сжатым воздухом;
1 отсек, имеющий два конуса выгрузки;
Устройство опорожнения из алюминия с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN150;
Трубопровод разгрузки DN100 из нержавеющей стали, совмещенный вывод назад;
Пневматические клапаны Ду-100 для управления выгрузкой типа AKO – 2 шт;
Быстроразъемный соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю;
Пневматический подъёмный поручень;
Лестница, решетчатые мостки и складные перила слева.
В передней части полуприцепа предусмотрена площадка для монтажа компрессорной установки.
Оси и тормозная система:
Трехосный пневматический осевой агрегат SAF Intradisc ( Германия);
Оснащение средней оси датчиками ABS;
Пневматическая подвеска;
Пневматическая тормозная система, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;
Тормозные механизмы дискового типа;
Передняя подъемная ось;
Двухконтурные пневматические тормоза согласно стандартам EEC 97/12
EBS производства WABCO;
Конфигурация ABS-2S/2M, электронная система тормозов;
2 ресивера по 80 литров;
Автоматический регулятор тормозных усилий;
Тормозные камеры мембранного типа;
Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
Комбинированный клапан растормаживания;
Регулировочный кран подъема-опускания платформы с AUTO-RESET-функцией
Пневмосистема разгрузки:
Воздушный трубопровод 2, 5" из нержавеющей стали, расположенный на левой стороне цистерны;
Шланг для подачи воздуха сверху диаметром 2";
Пневмо-виброподдув для облегчения и ускорения выгрузки типа Solimar на каждый конус;
Предохранительный клапан Universal (Италия) – 2 шт.
Высококачественные шаровые краны для регулирования подачи воздуха сверху, подачи дополнительного воздуха и воздуха для обдува виброматов в разгрузочном устройстве;
Возможность подключения пневмосистемы через соединительный элемент к внешнему источнику сжатого воздуха.
Электрооборудование:
Электрооборудование 24V включает в себя следующие элементы:
Две 7-клеммовые и одна 15-клеммовая розетки ISO 12098;
Розетка ABS по ISO 7638;
Многосекционные светодиодные влагоустойчивые задние стоп огни, совмещенные с треуголными светоотражателями;
Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
Шесть боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями;
Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
Компрессор Bekomsan Esinti-72 (Турция, производительность компрессора 7, 2 м3/мин) поршневого типа с приводом от электродвигателя
Дополнительно: Конструкция цистерны изготовлена из алюминиевого сплава в виде несущей емкости. Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: мука, комбикорм различной фракции, зерно и т.д.
Нижние части ёмкости (в форме усеченных конусов с углом наклона 45 градусов) оборудованы съемными люками диаметром 800 мм в соответствии с требованиями, предъявляемыми к емкостям, выдерживающим давление сжатым воздухом;
1 отсек, имеющий два конуса выгрузки;
Устройство опорожнения из алюминия с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN150;
Трубопровод разгрузки DN100 из нержавеющей стали, совмещенный вывод назад;
Пневматические клапаны Ду-100 для управления выгрузкой типа AKO – 2 шт;
Быстроразъемный соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю;
Пневматический подъёмный поручень;
Лестница, решетчатые мостки и складные перила слева.
В передней части полуприцепа предусмотрена площадка для монтажа компрессорной установки.
Оси и тормозная система:
Трехосный пневматический...