Дополнительно: Автомобиль ПРОДАН.!Желаю удачи на дорогах новому владельцу.Диванные эксперты кусайте локти.!
Турбо 2.5.Автомобиль для понимающих, делался лично мной для динамичного перемещения на любом дорожном покрытии. Канадец . Качественный свап на двигатель турбо+257 блок(вписан в ПТС). Все системы автомобиля работают в штатном режиме, включая кондиционер, ABS и прочее. Обслуживание всегда вовремя, замена масла каждые 5 т. км. Масла во все агрегаты только синтетические. Дорогая сигнализация с плавающим кодом и автозапуском, Магнитола 2DIN Пионер с USB и AUX входом. Колесные диски R17. Шумоизоляция багажного отделения. Много доработок, все изменения не вошли в обьявление, подробности по телефону. Не сравнивайте с 2.0 турбо, это абсолютно разные в динамике автомобили, едет с низов.Квотер 402 метра -13.4с.С большей турбиной поедит быстрее, но потеряеться низ, не удобно будет передвигаться в городе.Обмен не интересен, есть ещё автомобили для души.Номера оставлю себе.
Что было сделано и установлено лично мной:
Двигатель
1)Блок EJ257, доработаны и расширены каналы маслянной и охлаждающей систем, врезаны маслофорсунки для охлаждения днища поршня.
2)Новый черный коленвал, новые вкладыши ACL
3)Новые поршневые кольца, новые поршня оригинал EJ255(для уменьшения степени сжатия)
4)Маслонасос 12мм(доработан)
5)Головки блока EJ205, доработаны камеры сгорания, портированы каналы.
6)Распредвалы WRX STI EJ207
7)Прокладки головки блока 610- е.
8)Поддон и маслоприемник твинскрольные
9)впускной коллектор EJ205
10)Выпускной коллектор твинскролл EJ20X
11)ремень ГРМ и ролики новые
12)Турбина TD04HLA
13)Патрубки турбины и самка- Силикон
14)маслоохладитель WRX
15)Свечи зажигания STI 7-ки
Система питания и зажигания
1)Блок управления двигателем EJ205(прошивка 1.0-1.1 бар)есть ещё один блок для перехода на стандартное давление.
2)Топливный контроллер APEXI SAFC 2
3)Вместо одной катушки установлены 4- е индивидуальные
4)Топливный насос от Импрезы WRX STI EJ207
5)Интеркулер STI SG9 + направляющая(кастом)
6)Холодный впуск в родной короб фильтра.
Выпускная система
1)Глушитель Импреза GDB WRX STI EJ207, в салоне тихо.
2)Средняя часть - два прямоточных резонатора
3)даунпайп с воронкой без катализатора
Трансмиссия
1)Установлена режимная АКПП TV от STI 2M(настоящий полный привод) с блоком управления АКПП и выносным радиатором охлаждения с термостатом
2)Контрактные передние и задние привода, кардан
3)Контрактный редуктор LSD, 4.44
4)С кнопки включается блокировка меж осевого дифференциала
Подвеска и тормоза
1)Передние стойки разборные(жестче оригинальных) с подкачкой
2)Задние стойки разборные(жестче оригинальных) от Легаси(шток 25мм)
3)Передние тормоза 294мм(менялись в сборе с контрактными ступицами)+ новые тормозные диски TRW
4)Задние тормоза вентилируемые 290мм (Легаси BL5)+ контрактные ступицы
5)Менялись передняя и задняя балки, все рычаги.Задние поперечные рычаги Форестер SG5(развал в минус, для лучшей управляемости)
6)Все линки шарнирные как у SG
7)Рулевая рейка от Импрезы GC8 с полной профилактикой уплотнений.
8)Стабилизатор передний 21мм, задний-16мм.
Основной радиатор от Импреза STI GC8 с ввареным алюминиевым бачком.
Подиум с доп. приборами: Температура масла, Давление масла, Датчик буста(DEFI)
Распорка передних стоек от Импрезы GC8 WRX STI
Руль MOMO
Передние сидения от Honda Stream 2006г. в.(эргономика лучше субаровских)
Щиток приборов STI
Задние сидения и дверные карты STI
Алюминиевая защита двигателя
Ходовые огни
Дополнительно: Автомобиль ПРОДАН.!Желаю удачи на дорогах новому владельцу.Диванные эксперты кусайте локти.!
Турбо 2.5.Автомобиль для понимающих, делался лично мной для динамичного перемещения на любом дорожном покрытии. Канадец . Качественный свап на двигатель турбо+257 блок(вписан в ПТС). Все системы автомобиля работают в штатном режиме, включая кондиционер, ABS и прочее. Обслуживание всегда вовремя, замена масла каждые 5 т. км. Масла во все агрегаты только синтетические. Дорогая сигнализация с плавающим кодом и автозапуском, Магнитола 2DIN Пионер с USB и AUX входом. Колесные диски R17. Шумоизоляция багажного отделения. Много доработок, все изменения не вошли в обьявление, подробности по телефону. Не сравнивайте с 2.0 турбо, это абсолютно разные в динамике автомобили, едет с низов.Квотер 402 метра -13.4с.С большей турбиной поедит быстрее, но потеряеться низ, не удобно будет передвигаться в городе.Обмен не интересен, есть ещё автомобили для души.Номера оставлю себе.
Что было сделано и установлено...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новосибирске.