Дополнительно: Цену снизил до момента продажи интересующего меня авто. Автомобиль для понимающих ЛЕВЫЙ РУЛЬ. В моем владении 2 года. Спеки: трансмиссия 6 ступ от STI GDB с ДЦЦД (DCCD) собран на родном контроллере, задний редуктор 180й (толстые привода) STI GDB. Мотор: блок родной. Поршня, шатуны ковка Mahle, колено цветное, вкладыши ACL, шпильки ARP, Турбина VF 34 на шарике, форсунки розовые, топливный насос AEM 320. Трехпортовый саленоид. Впуск TGV удалены, выполнен легкий портинг по головкам. Выпуск полностью прямой от турбины 76мм кастом, звук мягкий и не громкий. Салон : ковши и задний диван STI SG9 состояние без протертостей, прокуров и прочего. Музыка: бюджет инсталяции 80-100 тысяч рублей. Шумка двери и багажник. Приборка оптитрон с индикацией Dccd и прочими ништяками. Тормоза Brembo gold. Обвес аэро оригинал. Передняя губа была сломана но уже куплена новая и ожидает установки. Диски дорогие Дайтона рэйсинг, очень крепкие и достаточно легкий. Резина зима лето Йокогама и Нокиан. Все переделки делались в период моего владения, в авто знаю все. Торг на косметические косяки после зимы, которые в процессе устранения. Обмен с моей доплатой на более вместительный авто (в приоритете Тахо, эскалейд 2008 - 2012 год). Причина продажи- тесноват для семейных поездок, наигрался;)
Обмен: на более дорогую
Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade или подобное. Доплата с моей стороны.
Город: Новосибирск