Дополнительно: 25 ПТС, я четвертый собственник включая на кого машина завозилась в РФ. в моих руках с 2016 года. Пробег 100% родной(сохранились диагностические карты с 2013 года)
Денег на машину не жалел, всегда обслуживал и ни когда не ремонтировал (все менял и делал на перед), за исключением рейки) стучит 3й год, все ждал когда потечет.
МКПП (TY 755XS1 AA с самыми длинными передачами в линейке Субару) с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой, задний редуктор LSD.
Из допов: сигналка с а/з и о/с, TV/DVD, неплохая акустика +САБ, задняя дверь от STI(менялась целиком из- за того что отлетел трос и разбил стекло при буксировке, вот так и помогай людям) на том же разборе не удержался и купил банку от того же STI (звук очень приятный и не громкий) и еще пару аксессуаров...
Салон в отличном состоянии, два комплекта ковриков(зима, лето)
Кузов БЕЗ ДТП, двери не провисшие, открываются и закрываются как на новой, (телевизор, тазик, стойки, все стекла, да даже лобовое родное стоит!!!) была только косметика. Коцки небольшие есть, все таки возраст берет свое.
Цвет кузова белый (51Е), один из самых распространенных в этом кузове, на разборе деталей-куча и стоят копейки, при замене даже красить не надо, убедился сам на примере задней двери, брызговиков и левого зеркала (навернулся механизм складывания).
Продаю с двумя комплектами колес на родном субаровском литье (диски в идеале- ровные, не гнутые), шины 10% износа покупал новыми зима bridgestone blizzak dm- v2, лето HANKOOK K 425
Что делалось и менялось за последнее время:
Фильтр топливный в баке
Сеточка бензонасоса
Фильтр топливный
Датчик детонации
Промывка форсунок
С/блоки нижних рычагов
Рулевая тяга, обе
Рулевые наконечники
шаровые опоры
С/блоки задних продольных рычагов
ремонт стоек, всех
карданчик рулевой
колодки задние
колодки передние
ступицы передние в сборе
свечи зажигания
датчик давления масла
комплект высоковольтных проводов
масло в редукторе
антифриз
крышка радиатора
Радиатор
ремень кондиционера
ремень навесного (ГУР, генератор)
По трансмиссии:
замена крестовин кардана
рабочий цилиндр сцепления
подшипники, сальники КПП, вискомуфта
масло в КПП
Двигатель атмосферный EJ20, самый надежный и неприхотливый(кому надо турбо, пожалуйста ставьте турбомотор, с технической и юридической стороны проблем нет, маркировка ДВС идентичная), живее живых, масло меняю каждые 6000 тыс, до 5тыс масло не расходует, после есть немного, спецы говорят что присадки выгорают и масло теряет свойства, короче х его знает пишу как есть.
Все что написано выше чистая правда, подробности по телефону
Лет 5, а то и больше вложений не потребует
Срочности в продаже нет ни какой, торга тоже
Аппарат достойный!
Всем удачи!
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новосибирске.