Дополнительно: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗВОНИТЬ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА
ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГБЦ, эмульсия и пузыри в радиаторе. То есть требуется ремонт двигателя и радиатора. На щупе двигателя эмульсии нет, работает ровно без посторонних звуков как на холодную так и на горячую. Был перегрев, из- за того что лопнул радиатор. До перегрева масло не ел, в пределах уровня от замены до замены.
ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА. 3 хозяина, последние 8 лет в одних руках. Обслуживался своевременно. Пробег автомобиля скорее всего реальный. Двигатель и АКПП заводские.
Машина сделана в Японии для рынка Европы (НЕ АМЕРИКА)
Двигатель самый простой атмосферный EJ201
Окрашен полностью в круг кроме крыши. На данный момент требуется косметический ремонт заднего левого крыла, капота, бамперов (ВСЕ ВИДНО НА ФОТО).
Присутствует ржавчина на задних арках, но дырок ни где нет.
Пару лет назад был основательный ремонт, с тех пор наездили не много (примерно 40 000 км):
Поменяны тормозные диски и супорта, все тормоза дисковые и полностью исправны.
Тогда же были поменяны стойки, пружины, рычаги, все что требовало ремонта. На данный момент ходовая в приличном состоянии, без посторонних звуков.
Кардан был заменен на контрактный.
Перебиралась рулевая рейка, сейчас слегка сопливит со стороны рулевого вала (уровень жидкости визуально не убавляется, насос ГУР не гудит).
Был заменен ремень ГРМ с роликами и помпой.
Хорошая процессорная магнитола ALPINE USB, AUX, Bluetooth. Приличные колонки. Шумоизоляция, в машине тихо и тепло.
Современная диалоговая сигнализация PANDORA с автозапуском и прогревом.
Дорогие и целые диски R-17 Stern A- tech на зимней шипованой резине в нормальном состоянии. (летняя закончилась)
АКПП работает без рывков и посторонних звуков, масло меняли своевременно.
На машине установлен фаркоп, но им не пользовались.
Новый мощный аккумулятор Topla
Подогрев передних сидений, зеркал. Большой люк.
Автомобиль на ходу, но не эксплуатирую чтобы не добить двигатель, по этому на СТО к сожалению не поеду.
При просмотре можно будет завести на короткое время. Осмотр в Советском районе на Шлюзе по предварительной договоренности.
Машина ищет того кто ее починит.
Небольшой торг у капота после осмотра автомобиля. Обмен не интересен.
Дополнительно: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗВОНИТЬ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА
ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГБЦ, эмульсия и пузыри в радиаторе. То есть требуется ремонт двигателя и радиатора. На щупе двигателя эмульсии нет, работает ровно без посторонних звуков как на холодную так и на горячую. Был перегрев, из- за того что лопнул радиатор. До перегрева масло не ел, в пределах уровня от замены до замены.
ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА. 3 хозяина, последние 8 лет в одних руках. Обслуживался своевременно. Пробег автомобиля скорее всего реальный. Двигатель и АКПП заводские.
Машина сделана в Японии для рынка Европы (НЕ АМЕРИКА)
Двигатель самый простой атмосферный EJ201
Окрашен полностью в круг кроме крыши. На данный момент требуется косметический ремонт заднего левого крыла, капота, бамперов (ВСЕ ВИДНО НА ФОТО).
Присутствует ржавчина на задних арках, но дырок ни где нет.
Пару лет назад был основательный ремонт, с тех пор наездили не много (примерно 40 000 км):
Поменяны тормозные диски и супорта, все тормоза дисковые и полностью исправны.
Тогда...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новосибирске.