Дополнительно: !!! Автомобиль в Новосибирске, готов к осмотрам
Уважаемые покупатели, дабы не тратить Ваше и мое время обращаю сразу внимание на основные моменты и отвечаю на основные вопросы:
1. Автомобиль без ДТП, весь в родной краске, но правая сторона имеет незначительные повреждения по кузову (вмятина на задней двери, царапины на передней двери, вмятина на крыле) - максимально подробно постарался сделать на фото. Все это результаты притираний на парковке. Правую сторону специально не стал красить, чтобы: не было крашеных элементов и лишних вопросов почему красили весь правый борт, новый хозяин может покрасить для себя или оставить как есть и эксплуатировать автомобиль далее.
2. Цена на автомобиль из- за этих дефектов УЖЕ снижена.Если вы хотите условно "целый" автомобиль рекомендую вам поставить категорию поиска от 650.000 руб.
3. Я второй хозяин, авто приобретал 4 года назад у товарища, у него автомобиль 7 лет с момента покупки у дилера в 2009 году. В ПТС два хозяина, в ПТС вписан я. До окончания гарантии автомобиль обслуживался у дилера, есть сервисная книга с отметками.
4. Возраст автомобиля 11 лет! и он имеет честные 250+ пробега, кому нужно могу сделать пробег ~150.000 как у всех. Визуальное состояние автомобиля соответствует пробегу и заявленной цене (присутствуют сколы и мелкие царапки). При всем при этом у автомобиля понятная история, родной пробег и много сил и средств вложено именно в техническое состояние автомобиля.
5. Если вам нужен автомобиль без ДТП, со всеми целыми костями и подушками безопасности, с живым для своего пробега мотором и коробкой передач, но с незначительными дефектами по кузову (которые вы при желании сможете устранить), то читаем дальше.
Теперь о приятном:
- Простой, доступный, понятный автомобиль с чистой историей.
- полноценный паркет для города, уверенно чувствует себя вне городских дорог.
- постоянный полный привод, аналогов по пересеченной местности в своем классе нет, смотрите тесты
- клиренс 22 см
- налог 1500 руб.
- Расход средний 10, 6-11, 6 л/100
- объёмный вместительный багажник, самый большой в своем классе
- много места для задних пассажиров
- классический неубиваемый автомат
- двигатель EJ20, масло расходует 1 литр от замены до замены
- сигнализация starline B5
- круиз контроль
- мультируль
- неплохая по звучанию штатная аудиосистема
Техническое состояние:
- радиатор пропаяна верхняя банка,
полностью замена антифриза, замена термостата, замена всех патрубков.
- замена технических жидкостей в редукторах регулярно по срокам пробега
- замена масла АКПП со снятием поддона и чисткой дважды за эксплуатацию
- замена дисков тормозных передних
- замена колодок задних с направляющими суппорта
- замена датчика масла
- рейка рулевая отремонтирована
- замена ГРМ комплектом с роликами + дополнительно замена ремня через 50.000
- замена задних развальных рычагов
- замена задних стоек с пружинами и отбойниками
- замена свечей зажигания, иридий
- замена подушки АКПП
По технике расскажу что подходит в ближайшее время, торг по технике на месте у автомобиля.
Дополнительно:
Самым надежным и «долгоиграющим» двигателем в группе мотористы называют оппозитный агрегат Subaru серии EJ20, знакомый с конца 1990. Его до сих пор ставят на некоторые модели, предназначенные для японского рынка. В Европе эпоха этого оппозитника закончилась в 2011 году, когда ему на смену пришел обновленный мотор серии FB с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Ресурс — 500 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1AZ, но вдобавок у EJ20 есть еще один козырь. Это один из немногих двигателей, для которого предусмотрен хотя бы один заводской ремонтный размер — большая редкость для моторов начала 2000 годов.
Торга на кузовные деффекты НЕТ! Обмена НЕТ! Совсем НЕТ!!!
Не предлагайте ничего , не тратьте время ваше , даже отвечать не буду.
Дополнительно: !!! Автомобиль в Новосибирске, готов к осмотрам
Уважаемые покупатели, дабы не тратить Ваше и мое время обращаю сразу внимание на основные моменты и отвечаю на основные вопросы:
1. Автомобиль без ДТП, весь в родной краске, но правая сторона имеет незначительные повреждения по кузову (вмятина на задней двери, царапины на передней двери, вмятина на крыле) - максимально подробно постарался сделать на фото. Все это результаты притираний на парковке. Правую сторону специально не стал красить, чтобы: не было крашеных элементов и лишних вопросов почему красили весь правый борт, новый хозяин может покрасить для себя или оставить как есть и эксплуатировать автомобиль далее.
2. Цена на автомобиль из- за этих дефектов УЖЕ снижена.Если вы хотите условно "целый" автомобиль рекомендую вам поставить категорию поиска от 650.000 руб.
3. Я второй хозяин, авто приобретал 4 года назад у товарища, у него автомобиль 7 лет с момента покупки у дилера в 2009 году. В ПТС два хозяина, в ПТС вписан я. До...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новосибирске.