Дополнительно: Владею и пользуюсь автомобилем 4, 5 года. Форестер в ОТЛИЧНОМ техническом состоянии. Комплектация Cross Sports. Простой и надежный атмосферный двухлитровый оппозитник. Пробег на приборке такой маленький достался с контрактной приборкой- старая начала глючить немного. Отдам с машиной ее в довесок. Пробег по старой приборке и по базам должен составлять около 260т. км. (не забываем что движок контракт а значит отнимаем 100т. км смело)
Обслуживаюсь все время в специализированном сервисе Субаристов - там машину знают очень хорошо, при необходимости можно поднять в компьютере всю историю обслуживания. Также я у себя отдельно в эл. виде веду учет- все покажу и расскажу.
Скажу по существу - за авто слежу лучше чем за собой, денег не жалею, все потребности в уходе выполняются на 100%, автомобиль ухожен и опрятен.
Теперь кратко по основным узлам и агрегатам:
Из допов и приятных бонусов - год назад куплен отличный австрийский аккумулятор "Banner", еще год на гарантии в "Катоде" будет. Алюминиевый радиатор увеличенного размера, неплохая магнитола "Alpine"- умеет подключать флешки, а также Айподы и Айфоны и воспроизводить колонками Ютубчик с твоего телефона или аудиокниги- удобно в дальних поездках. Выведены провода под Саб- подарок от предыдущих владельцев, я не пользовался никогда. Сигнализация StarLine с А/З и О/С (зимой по температуре двигателя настраиваю запуск и сплю спокойно даже в -40). Металлическая защита двигателя 3мм. Два комплекта колес на оригинальном литье - зима и лето, оба 16 радиуса, размерность сток. Также установлен отличный видеорегистратор, который с телефоном по wifi связывается и дает возможность все онлайн смотреть и скачивать пойдет подарком хорошему покупателю совместно с баночкой керамики для покрытия кузова.
Кузов - присутствуют следы эксплуатации в виде царапин и жизненных сколов- без этого никуда в нашем климате. На бамперах есть следы от взаимодействия с сугробами, т. к. зимой в наших дворах приходится отвоевывать себе место у природы))) Гниль и коррозия отсутствуют. Летом облили капот, т. к. было очень уж много сколов и лак расползался уже пятнами.
Двигатель - заменен предыдущим владельцем в 14-15 годах на контрактный. В ГАИ мне сказали что все нормально- никаких дополнительных действий делать не нужно. С тех пор так и езжу. Четвертый не стучит. Масло замена каждые 6-7 тысяч Motul 5w40. Я уже менял комплект ГРМ и помпу, прокладки клапанных крышек, свечи, коренной, регулировал клапана(делается тут без снятия мотора). Пробеги у меня не большие - 10-12 тысяч в год.
АКПП - заменил недавно масло, поменял фильтр. Присутствует режим "power"- каждую передачу до отсечки крутит и "hold"- трогается со второй. Коробка просто работает.
Ходовая часть - менял кардан на контракт, масло в редукторах, подушки заднего редуктора, сам редуктор с завода - LSD, с самоблокирующимся дифференциалом.
Подвеска - менял все стойки вкруг, за эти годы наверное и все сайлентблоки потихоньку тоже меняны, ну и по потребности и износу всякие пыльники, тяги и пр. мелкие железки. Недавно задний СПУ со втулками заменил- старый еще оригинал стоял- совсем плохой уже был.
Салон - на водительском сиденье была неприятно потерта и смята боковушка- перешил все вставки на этом сиденье в ателье, теперь приятно смотреть и садиться. Зеркало заднего вида в салоне тоже сменил- родное было потертое, уплотнительные резинки по периметру всех четырех дверей тоже заменены. Два комплекта ковров еще от предыдущих хозяев достались- родные ворсовые, а сверху резиновые, очень удобно- пол в салоне всегда чистый. В багажнике тоже коврик лежит, шторка присутствует и работает. Сзади крепления Isofix для детских кресел, на лобовом стекле- подогрев зоны покоя дворников, как и боковых зеркал и заднего стекла, регулировка угла наклона фар, в ближнем ксенон с завода.
В общем есть что рассказать и показать, за машину не стыдно. Торг небольшой возможен но только у капота при виде денег.
Сюда сообщения не пишите- я редко просматриваю, лучше звоните на телефон в любое адекватное время - с 08.00 до 22.00
Дополнительно: Владею и пользуюсь автомобилем 4, 5 года. Форестер в ОТЛИЧНОМ техническом состоянии. Комплектация Cross Sports. Простой и надежный атмосферный двухлитровый оппозитник. Пробег на приборке такой маленький достался с контрактной приборкой- старая начала глючить немного. Отдам с машиной ее в довесок. Пробег по старой приборке и по базам должен составлять около 260т. км. (не забываем что движок контракт а значит отнимаем 100т. км смело)
Обслуживаюсь все время в специализированном сервисе Субаристов - там машину знают очень хорошо, при необходимости можно поднять в компьютере всю историю обслуживания. Также я у себя отдельно в эл. виде веду учет- все покажу и расскажу.
Скажу по существу - за авто слежу лучше чем за собой, денег не жалею, все потребности в уходе выполняются на 100%, автомобиль ухожен и опрятен.
Теперь кратко по основным узлам и агрегатам:
Из допов и приятных бонусов - год назад куплен отличный австрийский аккумулятор "Banner", еще год на гарантии в "Катоде" будет. Алюминиевый...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новосибирске.