Дополнительно: Турбо форь на механике, валит как сатана! По технике в отличном состоянии, масле не доливаю, ни грамма, меняю каждые 5 тысяч. турбина и не думает кидать масло , давление больше 0, 6 мотор не видел. Коробка в идеале, ни одна скорость, не вылетает и не хрустит. Масло поменял зимой , сцепа керамика. Подвеску перетрясал зимой, стойки в круг , передняя подвеска на полиуретановых сайлетблоках, задняя вся контрактная. Салон не убитый и не прокуренный, приятный черный , руль момо, климат электронный. Сигнализация шархан, с турбо таймером, автозапуском и всеми остальными функциями. Установлено много ништяков, буст контроллер APEXI ACVR, настроек как в самолете. И по бусту, и по началу раздува, и по передачи на какой сколько надо можно раздуть, в нем же встроен датчик буста, оборотов и еще много всякой всячины , блу оф NKS (вроде оригинал ) пшикает зачетно, все оборачиваются .
Жирный аллюминевый радиатор GREDDI, распорки CUSCO, спереди и сзади тормоза четырех поршневые, они способны остановить паравоз, задний редуктор LSD, валит прямо и боком и всяко, 25 птс, бонусом 137 кобыл в птс , но мотор вписан который стоит.
Город: Новосибирск