Дополнительно: Читать понимающим людям.
Продажа от собственника. 25 ПТС, я 2-ой хозяин, автомобилем владею 5 лет. ОГРАНИЧЕНИЙ НПО ФАКТУ НЕТ, висело производство на 200 рублей. В течение 5-ти дней должны снять.
Пробег 128 тысяч, стоит контрактный двигатель с распила, пробег по России 37 тысяч, двигатель не дымит, работает исправно.
С автомобилем проведено множество работ, дабы улучшить ездовые качества и дарить неповторимые эмоции.
Механика с завода, по факту 280+ сил.
По силовому агрегату сделаны следующие работы:
1-Установлена турбина TD04HL розовые форсунки, с STI Импрезы 207 мотора. Трёхпортовый саленоид управления турбиной.
2-Прошивка Александр Сабуров.
3-Надув в моменте 1.5 бара, с откатом на 1.1
4-Давление в двигателе в норме.
5-Бензонасос AEROMOTIVE 340 литров.
6-Интеркулер с Импрезы GDB, направляйка сделана на заказ.
7-Масляный кулер проставка с термостатом, с переносом под крыло масляного фильтра. Открывается на 72 градусах.
8-Холодный впуск, железный патрубок вместо резины.
9-Свечи семёрки.
При установке ДВС были заменены все комплектующие: прокладки, сальники, комплект ГРМ и тд.
Колхоза нет никакого, Китая нет!
Выхлоп:
Даунпайп с Импрезы GDB, с спортивным катализатором нкс. Резонатор fujitsubo. Банка стигином. Выхлоп приятный, не барабанит.
Тормоза Brembo голды, стопер стоит на гтц, армированные тормозные шланги.
Задние ступицы от Импрезы GDA без переходняков!!!
Защита тормозных дисков, от GDB.
Замена задних подшипников.
Тормозные задние диски без колхоза стоят под 170 ручник фирмы DBA, с проточками и тд. Покупались в Москве под заказ.
Короткоходая кулиса коробки передач ЯПОНИЯ!
Люк не бежит, не течет. Вся электрика работает. Комплектация S edition, салон алькантара, подогрев передних сидений. Кондёр и печка работают исправно.
Распорки перед и зад, верх и низ. Спереди распорки STI.
Стойки перевёртыши перед и зад! С форя STI, не стучат, не гремят, управляемость очень уверенная.
Приборка с STI форя.
Кузов весь целый, ничего не красилось, потёртостей нет. За машиной следил больше, чем за собой:))) Дарит невероятные эмоции.
Запаска от GDB, встанет на брембо без проблем.
Теперь по поводу дисков, кто знает эти диски, тот знает, что достать их в настоящее время очень тяжело. .
Диски: RAYS Volk Racing CE28. С полками.
В идеальном состоянии, без трещин и вмятин.
Японский оригинал, не реплика!
Все лампочки и подсветки фирмы OSRAM.
Обмена нет, только наличка.
Вложено много сил, времени и средств.
Новому владельцу достанется автомобиль с душой, в отличном состоянии.
Второй автомобиль в семье.
Зимнюю резину Мишлен 1 сезон, отдам покупателю
Дополнительно: Читать понимающим людям.
Продажа от собственника. 25 ПТС, я 2-ой хозяин, автомобилем владею 5 лет. ОГРАНИЧЕНИЙ НПО ФАКТУ НЕТ, висело производство на 200 рублей. В течение 5-ти дней должны снять.
Пробег 128 тысяч, стоит контрактный двигатель с распила, пробег по России 37 тысяч, двигатель не дымит, работает исправно.
С автомобилем проведено множество работ, дабы улучшить ездовые качества и дарить неповторимые эмоции.
Механика с завода, по факту 280+ сил.
По силовому агрегату сделаны следующие работы:
1-Установлена турбина TD04HL розовые форсунки, с STI Импрезы 207 мотора. Трёхпортовый саленоид управления турбиной.
2-Прошивка Александр Сабуров.
3-Надув в моменте 1.5 бара, с откатом на 1.1
4-Давление в двигателе в норме.
5-Бензонасос AEROMOTIVE 340 литров.
6-Интеркулер с Импрезы GDB, направляйка сделана на заказ.
7-Масляный кулер проставка с термостатом, с переносом под крыло масляного фильтра. Открывается на 72 градусах.
8-Холодный впуск, железный патрубок вместо резины.
9-Свечи семёрки....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новосибирске.