Дополнительно: Дорестайл, заводская леворукая GT- версия. Переварили телевизор, произвели полную окраску.
В остальном: задняя часть по сварные точкам от японца, гнили нет, сделано хорошо. Когда то была заменена крыша. В эксплуатацию введена только начале лета 2019. Пройдена экспертиза, поставлена на учёт со всеми отметками о ремонтах в новом ПТС. Поэтому документы абсолютно чистые, в том числе новые СТС. Машина на ходу. Мелочей еще много: нет кондиционера (установлен только радиатор в салон и отдельно компрессор, нужны линии), нет динамиков (проводка есть, колонок нет), (куплены красные перевертыши и установлены) Также не установлен гудок и нет обшивки багажника. Техника. Установлен блок EJ20R, остальное 20К, турбина и мозги от 22B (VF23). Давление масла прыгает от 1, 8 до 2, 2 бар при 101 гр. В заездах не участвовала. МКПП еще родная с парой 3, 9 и трансфером 1, 1 на LSD- редуктор 3, 545. Оба подрамника от GDB, задние рычаги - алюминий SG, передние - алюминий GDB. Стабилизаторы - 20 мм оба. Расходники (сайлентблоки/шаровые/тяги)в идеале. Передние амортизаторы - Bilstein B8 с регулировкой высоты. Задние - Bilstein Prodrive STI, серые, без регулировки, на низких пружинах. Чашки CUSCO на ШС. Ковши от праворукой, руль Nardi. Требует замены коробки мог б сам заменить но нет времени к сожалению(цена вопроса 22К) Причин для продажи несколько: наигрался, и нет времени заниматься ей. Спешки в продаже нет, продам в хорошие руки. Торг есть, обмен не интересен вообще вообще. В семье 3 автомобиль, авто выходного дня, поэтому не предлагайте обмен на авто!!!
Дополнительно: Дорестайл, заводская леворукая GT- версия. Переварили телевизор, произвели полную окраску.
В остальном: задняя часть по сварные точкам от японца, гнили нет, сделано хорошо. Когда то была заменена крыша. В эксплуатацию введена только начале лета 2019. Пройдена экспертиза, поставлена на учёт со всеми отметками о ремонтах в новом ПТС. Поэтому документы абсолютно чистые, в том числе новые СТС. Машина на ходу. Мелочей еще много: нет кондиционера (установлен только радиатор в салон и отдельно компрессор, нужны линии), нет динамиков (проводка есть, колонок нет), (куплены красные перевертыши и установлены) Также не установлен гудок и нет обшивки багажника. Техника. Установлен блок EJ20R, остальное 20К, турбина и мозги от 22B (VF23). Давление масла прыгает от 1, 8 до 2, 2 бар при 101 гр. В заездах не участвовала. МКПП еще родная с парой 3, 9 и трансфером 1, 1 на LSD- редуктор 3, 545. Оба подрамника от GDB, задние рычаги - алюминий SG, передние - алюминий GDB. Стабилизаторы - 20 мм оба. Расходники...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Новосибирске.