Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии.
В моих руках 2.5 года.
Свап с 2.0 атмо на 2.0 турбо.
Двигатель EJ20X, механика 5 ст., тормоза перед. 315мм всё с legacy bp.
В ПТС 160лс, по факту 260лс.
Все это делал год назад в субарусервисе, все чеки имеются.
В ближайшие пару лет этот автомобиль вам проблем точно не принесет(меняйте расходники и радуйтесь), а не тот хлам, что продают за 300-400т.р.
ГРМ со всеми сальниками и роликами менял 20000км назад(почти сразу после свапа).
Двигатель масло не ест вообще, турбина сухая, сцепление менял в прошлом месяце(корзина, выжимной, диск)
Летом заменил все сайлентблоки в задней ходовой. Никаких посторонних шумов нет, все обслужено. Так же ремонтировал рулевую рейку, это большой плюс, т.к. левый руль и контракт не найти.
Диски золотые R17 на зимней резине, практически без износа.
За машиной слежу, масло меняю каждые 5000км.
Машина очень быстрая, как говорится «валит на все бабки». До 100км/ч разгоняется примерно за 5сек.
Едет 1 в 1, как стоковая STI. Намного бодрее, чем WRX.
Сигнализация Starline.
С глупыми вопросами не звонить. Я двигатель не вписывал, т.к. не планировал продавать.
АВТОМОБИЛЬ ПОСТАВЛЮ НА УЧЕТ НА ВАС, никаких экспертиз и т.д.!!!
Машине 14 лет, присутствуют незначительные косячки по кузову.
На лето есть колеса R18 spec b.
Причина продажи: нужна простая машина.
Обмен на хонду или тойоту с вашей доплатой.
Отдам дешевле без колес, распорки и еще чего-нибудь...
Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии.
В моих руках 2.5 года.
Свап с 2.0 атмо на 2.0 турбо.
Двигатель EJ20X, механика 5 ст., тормоза перед. 315мм всё с legacy bp.
В ПТС 160лс, по факту 260лс.
Все это делал год назад в субарусервисе, все чеки имеются.
В ближайшие пару лет этот автомобиль вам проблем точно не принесет(меняйте расходники и радуйтесь), а не тот хлам, что продают за 300-400т.р.
ГРМ со всеми сальниками и роликами менял 20000км назад(почти сразу после свапа).
Двигатель масло не ест вообще, турбина сухая, сцепление менял в прошлом месяце(корзина, выжимной, диск)
Летом заменил все сайлентблоки в задней ходовой. Никаких посторонних шумов нет, все обслужено. Так же ремонтировал рулевую рейку, это большой плюс, т.к. левый руль и контракт не найти.
Диски золотые R17 на зимней резине, практически без износа.
За машиной слежу, масло меняю каждые 5000км.
Машина очень быстрая, как говорится «валит на все бабки». До 100км/ч разгоняется примерно за 5сек.
Едет 1 в 1, как стоковая STI. Намного бодрее,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Новосибирске.