Дополнительно: Если не дозвонились, пишите, либо здесь, либо в вотсап по номеру, так как звонки не всегда доходят. Продаю один из очень редких WRXов. Версия tuner ready. Отличается отсутствием климат-контроля и почти полным отсутствием доп. оборудования. Вообщем, один из самых легких вариантов WRX и WRX STI. И главное, почти сток. Спеков- вагон.
Мотор и коробка:
EJ205 фазный, на td04. Буст 1 бар на жиклёре. Держит очень уверенно без просадок. Есть жиклёр на 1, 2 бара. Так же форсы 550cc и насос с повышенной топливной пропускаемостью. Свечи - иридий 7. Выпуск труба 76 прямоток. Впуск STI. Кулёк очень жирный и сделаны направляющие. Нулевик с носком. Стирал раз в 1000 км, да один хрен, мотор новый (80000 пробега, грм, к слову, уже поменял полностью) и накатал я на нем не больше 15 тысяч. Масло менял раз в 3000-4000 тысячи и лил мотуль 5w-40. 100ый бенз, ну или 98 и никак иначе. Коробас 754ый, усиленный. Брал его, к слову, с пробегом 67 тысяч и накатал около 17 тысяч пробега сверху.
Ходовка:
Красные перевертыши, обслуженные и живые! Тормоза - 30 цельсиор спереди, а сзади обычные от форя. В ходовку вкинул вагон бабла и заменено там почти всё. Распорки спереди сверху и снизу, и сзади сверху. Машина дорогу держит не просто как влитая, а как часть этой дороги. Диски WORK Cr-Kai оригинал с Японии. 17 диаметр. Шины Pirelli лето и Hankook зима.
Отдам так же 18 тапки work emotion с полкой, но их надо прокатать и восстановить.
Кузов:
Обвес STI, перекрашен в более темный серый цвет. Выглядит очень красиво и красили мастера своего дела без пылинок и прочего. Дно дополнительно покрыл антикорозийкой. Ржавчины нет совсем.
Салон:
STIый синий салон. Оптитрон, датчики буста, давления масла и температуры масла. 4 точечные ремни. Музыка на 80 + тысяч, при этом ничего не вырезалось и не пилилось. Подсветка уникальная и очень гибкая. Не нравится, можно вообще полностью вырубить и никто и не узнает что она есть. Приборку так же в стоковый красный можно вернуть. Руль STI, рычаг кпп так же.
Отдам стоковый салон и все что менял. А то полная кладовка запчастей. Их прям много. За машиной следил. Владелец я и я второй владелец. Вписан в птс. И из приятных бонусов 167 сил по стс, а так около 265~. К слову, с переоформлением помогу. Едет хорошо и очень уверенно. Естественно есть блоки дифа.
Дополнительно: Если не дозвонились, пишите, либо здесь, либо в вотсап по номеру, так как звонки не всегда доходят. Продаю один из очень редких WRXов. Версия tuner ready. Отличается отсутствием климат-контроля и почти полным отсутствием доп. оборудования. Вообщем, один из самых легких вариантов WRX и WRX STI. И главное, почти сток. Спеков- вагон.
Мотор и коробка:
EJ205 фазный, на td04. Буст 1 бар на жиклёре. Держит очень уверенно без просадок. Есть жиклёр на 1, 2 бара. Так же форсы 550cc и насос с повышенной топливной пропускаемостью. Свечи - иридий 7. Выпуск труба 76 прямоток. Впуск STI. Кулёк очень жирный и сделаны направляющие. Нулевик с носком. Стирал раз в 1000 км, да один хрен, мотор новый (80000 пробега, грм, к слову, уже поменял полностью) и накатал я на нем не больше 15 тысяч. Масло менял раз в 3000-4000 тысячи и лил мотуль 5w-40. 100ый бенз, ну или 98 и никак иначе. Коробас 754ый, усиленный. Брал его, к слову, с пробегом 67 тысяч и накатал около 17 тысяч пробега сверху.
Ходовка:
Красные...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Новосибирске.