Дополнительно: Выехала из салона в 2009 г. Я второй хозяин по ПТС и фактически. ПТС оригинал, 301 лс. Максимальная комплектация с кнопкой запуска и сидениями Recaro.
12 000 км назад собран новый мотор, масло не ест. Поршни - Mahle, шатуны - H- beam Manley, колено - черное от Spec c, вкладыши – усиленный сток, шкив Perrin облегченный (красн), шпильки - усиленные APR, самка Perrin (черн), маслонасос 12мм. - оригинал, радиатор Mishimoto – оригинал, проставка GREX под датчики и маслокулер с термостатом, турбина - KAMAK TD05-20G. Установлен полный выхлоп: аппайп – kakumei с гофрой (в термоленте), даунпайп – Invidia (в термоленте), середина и задняя часть - Invidia N1 Racing с флейтой. Машина прошита Петровым (УМС). Электроника: датчики Defi оригинал (буст, темп масла, давл. масла, темп. выхлопа, контрол юнит), головное устройство от форестера 14 с возможностью чтения флэшек. Подвеска и трансмиссия: распорка перед верх Cusco, распорка зад Cusco, сцепление усиленная органика Exedy. Экстерьер: чёрные заглушки в крыльях от R205, спойлер Varis. Машина на свежей Hakkapeliitta 7.
Рассмотрю варианты обмена.
Город: Новосибирск