Дополнительно: WRX STI
JDM (внутренний рынок Японии). Межосевой диф DCCD. Фронтальный кулер (соответственно установлен обычный капот без ноздри). Настроен ланч (4800 об/мин). Гоночный ремень безопасности водителя.
Подробно модернизация:
Строкер 2, 2 литра
Поршни Cosworth - 60 тр
Кольца Cosworth - 10 тр
Вкладыши Cosworth - 20 тр
Шатуны Manley - 40 тр
Колено оригинал от 2, 5 - 25 тр
Маслонасос оригинал 11мм
Внешние гейты 44 мм*2 Tial - 60 тр
Блоу-офф Tial - 8 тр
Форсунки Injector Dynamics 850 - 10 тр
Турбина Kinugawa td05-20 - 10 тр
Топливный насос Deatschwerks 350
Выхлоп HKS hi power с резонатором Гельмгольца - 30 тр
Итого плюсом к Импрезе: 277 тр
Мощность около 380 ЛС. ПТС 130.
Датчики Apexi: буст, темп ОЖ, темп масла, давление масла, темп выхлопа, давление топлива.
Город: Новосибирск